«Мобайлгеддон» месяц спустя – в сфере малого бизнеса ничего не изменилось

8

Конрад Саам (Conrad Saam) поделился с редакцией Search Engine Land результатами небольшого исследования, фокусом которого было влияние обновления Google mobile friendly на местные юридические фирмы в США.

google-mobile-phones-tablets-ss-1920-800x450.jpg

Спустя месяц после запуска дружественного к мобильным устройствам алгоритма Google, которое окрестили «мобайлгеддоном»многие специалисты в отрасли пришли к выводу, что шумиха вокруг него оказалась преувеличенной.

Конрад Саам и его команда провели исследование местных юридических фирм малого и среднего размера в США. После тщательной сортировки и анализа данных по 69 сайтам и десяткам тысяч сессий, они пришли к следующему выводу: малого бизнеса коснулись лишь незначительные изменения, или же вообще не коснулись.

Детали исследования  

В ходе исследования был изучен органический поисковый трафик из мобильных устройств по 69 сайтам разных юридических фирм. 12 из них не были оптимизированы под мобильные устройства.

Данные за первую неделю после официальной даты запуска обновления не были учтены, поскольку внедрение алгоритма было медленным и ещё продолжалось в тот период.

В отчёт вошли данные за вторую неделю, которые были сравнены со средним недельным мобильным трафиком в отрасли за 8 недель перед 21 апреля 2015 года.

В результате проведённого анализа исследователи пришли к выводу, что различия между двумя наборами данных не могут рассматриваться как статистически значимые.

Более подробно ознакомиться с ходом проведения исследования можно по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.