98% молодых россиян ежедневно пользуется интернетом - исследование

65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%. Такие цифры приводятся в совместном исследовании Google и Ipsos, посвященном привычкам и поведению пользователей в возрасте от 13 до 24 лет в интернете.

Пользователи от 13 до 24 лет - первое цифровое поколение, чье взросление происходит неразрывно от технологий. В своих привычках, ценностях и поведении онлайн они принципиально отличаются от миллениалов. А главное - они проводят в сети значительно больше времени, чем пользователи 25-34 лет. В частности в социальных сетях, за просмотром видео и онлайн-играми.

Молодые пользователи всегда на связи. Основным каналом коммуникации для них являются социальные сети, среди которых самые популярные - ВКонтакте и YouTube.

27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. Интересно, что пользователи от 18 до 24 лет в среднем проводят в социальных сетях больше времени, но именно подростки (69%) чувствуют необходимость немедленно реагировать на все обновления и новые сообщения. Им важно не упустить момент и находиться в постоянном социальном взаимодействии. А для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык - стикеры, видео, gif и emoji.

Еще одна важная характеристика пользователей нового поколения: они — визуалы. Онлайн-видео становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Так, четверть пользователей в возрасте от 13 до 24 лет используют YouTube для поиска релевантных ответов, которые возникают в различных ситуациях. Учитывая этот факт в своих кампаниях, рекламодатели могут приходить на помощь в ключевые моменты там, где ищет информацию их аудитория.

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они варьируются в зависимости от возраста. Если подростки отдают предпочтение развлекательному контенту, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, посвященные получению новых навыков или обзору товаров и брендов.

Большое влияние на молодое поколение пользователей оказывают интернет-«звезды». По данным опроса, наряду с киноактерами и музыкантами, новое поколение пользователей предпочитает подписываться в социальных сетях на геймеров, звезд киберспорта и видеоблогеров.

В среднем 30% молодых пользователей доверяют мнению и рекомендациям любимых блогеров, в том числе при выборе товаров. Сотрудничество с популярными лидерами мнений на YouTube может открыть рекламодателям путь к сердцам этой аудитории.

Как и для молодежи во всем мире, для молодых россиян интернет - источник информации, развлечений, отдыха и общения. Они проводят в сети значительно больше времени, чем предыдущие поколения. А по мере взросления эта аудитория не станет менее активной онлайн. Значит, рекламодателям уже сегодня необходимо понимать, как работать с этими пользователями, которые будут задавать тренды в будущем.

preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей
preview В Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

В Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели
preview reCAPTCHA научилась определять людей автоматически

reCAPTCHA научилась определять людей автоматически

Google улучшил свою систему защиты от роботов reCAPTCHA (Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart
preview Google: встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы

Google: встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы

На днях представитель Google Джон Мюллер признал, что встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы
preview Google запустил Data Studio по всему миру

Google запустил Data Studio по всему миру

Google объявил, что бесплатный сервис для визуализации данных и создания отчётов Data Studio запущен в более чем 180 странах мира. В нём также появилось несколько новых функций
preview Россияне сократили расходы на онлайн-покупку подарков к 8 марта

Россияне сократили расходы на онлайн-покупку подарков к 8 марта

Продажи ритейлеров традиционно увеличились в преддверии 8 марта, однако в этом году россияне решили сэкономить на подарках, приобретаемых через интернет: средний размер чеков...