Mondelez заключил сделку с Google

CPG-гигант Mondelez International заключил соглашение с Google, направленное на повышение его инвестиций в сферу онлайн-видео. Партнерство поможет компании охватить рынки в Северной Америке и Европе, а также развивающиеся рынки в Восточной Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Соглашение включает в себя инициативу создания видео-контента в рамках партнерской программы Brand YouTube. Как и в его сделке с TubeMogul, Mondelez снова берет на себя ответственность по контракту, подписанному при посредничестве агентства Starcom MediaVest. 

Эта сделка «укрепляет партнерство», - сказал вице-президент Mondelez по глобальным медиа и потребительскому взаимодействию Б. Бонин Бу (B. Bonin Bough). Представитель Google заявил, что сделка «сосредоточена на оказании помощи Mondelez, чтобы компания стала успешной в Google и YouTube».

С помощью Google Mondelez в конечном счете расширит присутствие в Интернете и дополнит сделку с TubeMogul. В Mondelez ожидают, что Google поможет компании освоить видео-рекламу.

Mondelez владеет Cadbury, Nabisco, Oreo и Trident, а также 53 другими брендами, генерирующими годовой доход более $ 100 миллионов. В начале текущего года Mondelez приобрел платформу TubeMogul.

В 2013 году TubeMogul вошел в топ-10 ведущих сайтов по показу онлайн-видеорекламы (по количеству уникальных зрителей).

Yahoo приобрел мессенджер MessageMe

Компания Yahoo приобрела приложение обмена сообщениями MessageMe. Соответствующая информация опубликована на сайте приложения...

Google учит развивать местный бизнес в интернете без создания сайта

Ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Овей (Maile Ohye) опубликовала шесть видеороликов общей продолжительностью 30 минут...

В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий

В отчетах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии»

AdWords внедрил лимит скачиваний отчетов для API

Начиная с 8 октября 2014 года, при использовании API AdWords без токенов стандартного доступа ежедневное количество скачиваний отчетов будет ограничено 1000

Adblock Plus блокирует рекламу Atlas, платформы Facebook

После запуска Atlas, новой рекламной платформы Facebook, пользователи социальной сети обеспокоены перспективой использования их личных данных для последующего показа им рекламы

Twitter запускает ТВ-рейтинги в Великобритании

Компания Twitter в партнерстве с Kantar Media объявила о запуске ТВ-рейтингов в Великобритании. Об этом сообщает издание TechCrunch