Монетизация сайтов для мобильных устройств при помощи Google AdSense

Официальный блог Google AdSense опубликовал информацию о том, как монетизировать мобильные версии ресурсов с помощью AdSense для мобильных устройств.

Получать доход можно, размещая на мобильных страницах сайта релевантную рекламу от Google. AdSense автоматически определяет тип телефона при загрузке мобильного сайта и показывает максимально подходящую рекламу, в зависимости от типа устройства, запрашивающего страницу. Например, когда пользователь открывает сайт на смартфоне, система подбирает объявления, адаптированные для устройств с полнофункциональным HTML-браузером.

Кроме того, теперь для мобильных устройств стали доступны персонализированные поисковые объявления, ранее доступные только для десктопных компьютеров. Этот тип рекламы приносит существенный доход, и позволяет оформлять места размещения в соответствии с общим дизайном сайта и потребностями посетителей. Кроме того, показ объявлений может быть разрешен в строго определенной части страницы или динамически смещен ниже, чтобы они оставались на экране при прокрутке результатов поиска.

Для того, чтобы использовать эти новые возможности, в своем аккаунте AdSense необходимо выбрать ссылку «Мобильный контент» на вкладке «Мои объявления».

AdSense борется с недействительными кликами, контролируя качество трафика

Сотрудники команды по качеству рекламного трафика AdSense рассказали о контроле качества трафика в сети Google, и о том, что делается для того, чтобы рекламодателям не...

AdWords предупреждает об автоматической смене метода ротации объявлений

Команда AdWords сообщает всем своим рекламодателям, использующим в кампаниях функцию Оптимизатор конверсий или Оптимизатор цены за конверсию, об автоматическом переводе этих...

Дуров и Мильнер выделят по 25 тыс. долл. США российским стартапам

Как сообщает газета «Коммерсант», руководитель фонда DST Global Юрий Мильнер и основатель крупнейшей российской соцсети ВКонтакте Павел Дуров начали финансирование стартапов в...

В 2012 году реклама на Яндексе подорожает

Размещение на главной странице Яндекса при заключении годового контракта подорожает с 2012 г. сразу на 67%, об этом сообщили сегодня «Ведомости»

Центр правил AdWords изменил структуру

На днях в русскоязычном блоге Google AdWords появилось официальное сообщение от представителей сервиса контекстной рекламы о том, что в структуру Правил AdWords в Справочном...

Яндекс.Маркет помогает искать товары в офлайновых магазинах

Команда Яндекс.Маркета порадовала своих пользователей появившейся возможностью искать нужные товары не только в интернете, но и в обычных офлайновых магазинах