MoPub запускает пакеты инвентаря для лучшего таргетинга

Мобильная рекламная сеть MoPub объявила о запуске нового решения в области таргетинга – Inventory Packages (Пакеты инвентаря). Продукт будет доступен компаниям по всему миру.

Inventory Packages представляют собой наборы рекламного инвентаря с общими характеристиками, которые позволяют брендам сегментировать инвентарь и достигать целевых аудиторий.

«Теперь покупатели смогут приобретать нужный инвентарь, выбирая из ряда доступных наборов. Пакеты формируются на основе таких характеристик, как тип инвентаря, контекстуальные данные и данные об эффективности. Например, покупатель может выбрать инвентарь, который появился в MoPub в последние 30 дней, или инвентарь с высокими показателями эффективности, такой как рекламные блоки с высоким CTR», - комментирует запуск директор по продуктовому маркетингу Twitter Имель Мутлу.

Пакеты инвентаря обновляются каждые 24 часа, генерируя миллиарды ежемесячных показов.

На первом этапе запускается 8 пакетов. В ближайшие месяцы их количество планируется увеличить.

Напомним, что с 2013 года рекламная платформа MoPub принадлежит компании Twitter.

preview Участились вирусные атаки на Android-устройства россиян

Участились вирусные атаки на Android-устройства россиян

Система раннего обнаружения киберугроз компании Group-IB зафиксировала активное распространение новой вредоносной программы, работающей под ОС Android
preview Google грозит ещё один рекордный штраф в Европе

Google грозит ещё один рекордный штраф в Европе

Еврокомиссия рассматривает вопрос наложения на Google штрафа по делу Android и собрала группу экспертов, чтобы получить «второе мнение»...
preview Apple тестирует 3D-сканер лица для разблокировки iPhone

Apple тестирует 3D-сканер лица для разблокировки iPhone

Apple тестирует новую технологию для разблокировки iPhone: сканирование лица владельца устройства. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники
preview Мировой рынок мобильных приложений к 2021 году достигнет $6,3 трлн

Мировой рынок мобильных приложений к 2021 году достигнет $6,3 трлн

К 2021 году мировой рынок мобильных приложений вырастет на 380% по сравнению с 2016 годом и достигнет $6,3 млрд...
preview На MAPS.ME запустилась платформа гиперлокальной рекламы

На MAPS.ME запустилась платформа гиперлокальной рекламы

В картах MAPS.ME появилась международная платформа локальной рекламы для владельцев малого и среднего бизнеса...
preview Google запустил обновлённую версию инструмента Test my site

Google запустил обновлённую версию инструмента Test my site

Google значительно обновил инструмент Test my site, запущенный в 2016 году