Данные отчёта показали, что издатели получают больший доход в том случае, если они используют более персонализированные обращения. Вместо проведения открытого аукциона для каждого кусочка рекламного пространства, издателям приложений следует устанавливать более личные отношения с покупателями, предлагая премиум-позиции в первую очередь наиболее ценным из них, рекомендуют представители платформы.
«Мы наблюдали значительную активность, которая может указывать на ключевые тренды в рекламной экосистеме»,- отмечает продакт-менеджер Mopub Джефф Каннинг (Jeff Cunning). «Ведущая тенденция – то, как программатик становится более личным процессом».
Издатели, осуществляющие прямые сделки через частные аукционы, во II квартале увеличили свой доход на 93% больше, чем другие.
Со стороны покупателей, один из партнёров получил возможность сотрудничать с издателем для получения эксклюзивного доступа к премиум-инвентарю. Это позволило ему увеличить CTR в 2,9 раза по сравнению с открытыми аукционами, в то время как стоимость за клик сократилась на 44%.
Новые рекламные форматы получили широкое распространение
В то время как баннеры по-прежнему играют критическую роль в стратегиях монетизации приложений, число издателей, использующих новые форматы вроде видео, межстраничных объявлений и нативных, во втором квартале 2015 года значительно выросло по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года:
Другие выводы отчёта:
- Передача данных о местоположении помогает издателям монетизировать приложения: eCPM (эффективная цена за тысячу показов) инвентаря ведущих издателей выросла на 8%, когда с разрешения пользователя они передавали данные о точном местоположении и персонализировали рекламные запросы.
- Более того, таким образом они привлекали новых покупателей и кампании, которые проводились только на инвентаре, основанном на местоположении.
- На фоне растущей конкуренции цена на новые рекламные форматы выросла: eCPM видео увеличилась на 31% в годовом сравнении; межстраничных объявлений – на 46%, нативных – на на 40%.
- Бренды увеличили свои расходы на программатик. В отчётном периоде рекламодатели топ-25 брендов потратили на алгоритмические закупки рекламы на 112% больше средств, чем в прошлом году.
К Mopub подключены более 30 тыс. издателей приложений и более чем 150 платформ покупки рекламы.
Полная версия отчёта доступна по ссылке и на презентации ниже:
//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/758Mm6r8M8qUk
Напомним, что в апреле 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось, благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена компанией в сентябре 2013 года.
В том же месяце Twitter представил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе MoPub. Технология позволяет управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub Marketplace.