MoPub запустил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр

79

Мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр.

Screen-Shot-2015-08-29-at-2.59.58-PM.png

В настоящее время MoPub сотрудничает лишь с четырьмя партнёрами в этом направлении – Unity Ads, AdColony, Vungle и Chartboost. В ближайшие недели их количество увеличится.

Видео с вознаграждением – это разновидность рекламы, благодаря которой игрок, посмотревший в приложении на мобильном устройстве рекламный ролик, получает за это награду (например, в виде внутриигровой валюты или дополнительных жизней в игре).

По словам представителей платформы, издатели смогут использовать этот формат для обеспечения баланса между пользовательским опытом и дополнительными источниками дохода.

Первоначально, с целью монетизации разработчики могли использовать лишь мобильную рекламу установки приложений и стандартные баннеры. Однако со временем пользователи перестали замечать их. Издатели и разработчики ищут новые источники получения дохода, удерживая пользователей внутри приложения. Видео с вознаграждением за просмотр призваны обеспечить позитивное взаимодействие пользователей с рекламными объявлениями. Кроме того, область их применения не ограничивается лишь мобильными играми.

Напомним, что Twitter запустил рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub, в июне 2014 года. Возможности технологии позволяют клиентам управлять размещением рекламы своих продуктов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В начале прошлого месяца Twitter вывел из беты новые опции назначения ставок для рекламы установки приложений.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.