.MOSCOW и .МОСКВА занимают 5 место среди доменов-городов

Столичные доменные зоны .MOSCOW и .МОСКВА заняли пятое место среди доменов крупнейших городов мира в рейтинге, составленном российским регистратором REG.RU в честь приближающегося дня города Москвы.

За ключевой показатель рейтинга было взято общее количество зарегистрированных веб-адресов в каждой из зон. В случае, если город имел несколько доменов, как например Кёльн — .KOELN и .COLOGNE, то их результаты суммировались. В рейтинг вошли доменные зоны городов на латинице или кириллице.

В результате среди 25 городов, имеющих домены, Москва, оставившая позади столицу Франции, Голландии, Турции и многие другие крупные города, с доменам .МОСКВА и .MOSCOW занимает пятое место: общее число зарегистрированных в них адресов составляет 40 тыс. Впереди оказались домены других столичных городов — Берлина (.BERLIN — 54 тыс.) и Токио (.TOKYO — 68 тыс), а также домен самого крупного города США – Нью-Йорк (.NYC — 73 тыс.). Лидером рейтинга стала столица Великобритании — Лондон (.LONDON — 74 тыс.):

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU:

«С появлением городских доменов, жители десятков городов по всему миру получили возможность самоидентификации через них. В них равноправно могут существовать как персональные сайты, так и коммерческие или социальные проекты. Что касается .МОСКВА и .MOSCOW, то сегодня они используются в бизнесе, в государственных проектах, а жители города встречают их в наружной рекламе. Домены живут и развиваются, продолжая свою историю».

preview Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

Google внес изменения в отслеживание конверсий AdWords. С сентября 2017 г. analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac
preview Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков

Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков

В самом ближайшем будущем Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков
preview LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске Audience Network – рекламной сети, которая позволяет рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях
preview WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp начал тестировать инструменты, которые помогут малому и крупному бизнесу эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Об этом сообщается в блоге сервиса
preview AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

В начале этого года Google запустил пилотную программу «Added by AdWords», в рамках которой система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей
preview 6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

Обновление семантического ядра – процесс, который требует постоянного внимания со стороны рекламодателя