Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты из «Лаборатории Касперского» предупредили о новом способе мошенничества в интернете через платную таргетированную рекламу в YouTube.

Как сообщается в официальном блоге компании, на YouTube стали массово появляться видеоролики, которые обещанием легких денег заманивают жертв на сайты мошеннических опросов. Злоумышленники обещают заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты:

«Сначала мошенники используют таргетированную рекламу YouTube, чтобы заинтересовать жертву роликом с заголовком, в котором содержится заманчивое предложение легкого заработка. То же обещание обычно продублировано крупным шрифтом на обложке видео.

В самом ролике показывают, какие именно действия следует выполнить для получения денег. После этого следуют инструкции по оплате одной или нескольких комиссий. А в самом конце демонстрируется успешное получение денег на карту».

По данным «Лаборатории Касперского», под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из России и других стран СНГ. С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.

«Многие пользователи доверяют этой видеоплатформе. Кроме того, YouTube принадлежит компании Google, что дополнительно улучшает репутацию сайта. Однако не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Никакой кнопки «получить деньги ни за что» не существует, что бы там ни говорилось в «обучающих» видео, которые за деньги продвигаются на YouTube», — резюмируют эксперты.

Напомним, по данным компании Group-IB, в прошлом году киберпреступники украли в России почти 3 млрд рублей.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Андрей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Андрей
Гость

Лох не мамонт — не вымрет)