Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты из «Лаборатории Касперского» предупредили о новом способе мошенничества в интернете через платную таргетированную рекламу в YouTube.

Как сообщается в официальном блоге компании, на YouTube стали массово появляться видеоролики, которые обещанием легких денег заманивают жертв на сайты мошеннических опросов. Злоумышленники обещают заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты:

«Сначала мошенники используют таргетированную рекламу YouTube, чтобы заинтересовать жертву роликом с заголовком, в котором содержится заманчивое предложение легкого заработка. То же обещание обычно продублировано крупным шрифтом на обложке видео.

В самом ролике показывают, какие именно действия следует выполнить для получения денег. После этого следуют инструкции по оплате одной или нескольких комиссий. А в самом конце демонстрируется успешное получение денег на карту».

По данным «Лаборатории Касперского», под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из России и других стран СНГ. С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.

«Многие пользователи доверяют этой видеоплатформе. Кроме того, YouTube принадлежит компании Google, что дополнительно улучшает репутацию сайта. Однако не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Никакой кнопки «получить деньги ни за что» не существует, что бы там ни говорилось в «обучающих» видео, которые за деньги продвигаются на YouTube», - резюмируют эксперты.

Напомним, по данным компании Group-IB, в прошлом году киберпреступники украли в России почти 3 млрд рублей.

preview MY.GAMES объявила о партнерстве с iDreamSky

MY.GAMES объявила о партнерстве с iDreamSky

MY.GAMES заключила стратегическое партнерство с iDreamSky – одним из крупнейших китайских разработчиков игр...
preview Каждый третий пользователь рунета смотрит стримы

Каждый третий пользователь рунета смотрит стримы

33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят
preview YouTube обновил алгоритм рекомендаций для видео, ориентированных на детей

YouTube обновил алгоритм рекомендаций для видео, ориентированных на детей

YouTube обновил свой алгоритм рекомендаций, чтобы пользователям было проще находить «качественный семейный контент». Об этом сообщает Bloomberg
preview Twitter выплатил штраф за  отказ хранить данные на территории РФ

Twitter выплатил штраф за отказ хранить данные на территории РФ

Компания Twitter заплатила штраф в 3 тыс. рублей, наложенный за непредоставление сведений о хранении данных на территории РФ
preview myTarget запускает новый онлайн-курс по таргетированной рекламе

myTarget запускает новый онлайн-курс по таргетированной рекламе

Рекламная платформа myTarget представила обновленный онлайн-курс для маркетологов и владельцев бизнеса
preview myTarget обновила систему рекламной аттестации для маркетологов

myTarget обновила систему рекламной аттестации для маркетологов

Mail.ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget