Самые полезные для бизнеса Facebook-приложения

Протестировав более 100 тыс. приложений от Facebook, сотрудники редакции Mashable выделили 4 приложения, призванные наладить двусторонние коммуникации и привлечь потенциальных потребителей на страницы компаний, созданные в соцсети.

1. Приложение Tweets To Pages позволяет владельцу корпоративной страницы, аудитория которой ежемесячно насчитывает более 1,2 млн. активных пользователей, создать специальную вкладку для отображения последних твитов с упоминанием компании.

По мнению экспертов, данное приложение является довольно простым в настройке, а его бесплатная версия позволяет регулировать количество твитов, отображающихся на вкладке. Всякий раз, заходя на такую страницу, пользователь будет следить за потоком сообщений о событиях, происходящих в компании, в режиме реального времени.

В свою очередь, платная версия подобного приложения предоставит владельцу корпоративного аккаунта расширенные возможности контроля содержания твитов; позволит выбрать цветовую схему вкладки и добавить на нее баннер компании, а также предоставит возможность отвечать на твиты пользователей.

2. Не менее полезны и статические формы HTML, призванные упростить процесс создания пользовательской страницы за счет автоматизации ряда технических действий. Используя данное приложение, владелец корпоративного аккаунта получает возможность копировать и вставлять текстовые фрагменты в HTML, CSS и JavaScript.

3. Форма ContactMe, доступная для корпоративных страниц, насчитывающих до 180 тыс. активных пользователей ежемесячно, позволяет владельцам корпоративных аккаунтов в Facebook добавлять на свои страницы контактные формы с различными пользовательскими интерфесами. Данная возможность позволяет любому пользователю Facebook оперативно оставлять сообщения владельцам страниц компаний.

Отметим, что платная версия формы позволяет владельцам корпоративных аккаунтов при обнаружении новых текстовых сообщений, отправленных посредством приложения, оперативно получать уведомления по e-mail.

4. Приложение RSS-граффити (RSS Graffiti) периодически проверяет записи на стене профиля. К примеру, если вы ежедневно публикуете в блоге компании посты, приложение сможет автоматически выводить ссылки на блог на стене аккаунта. Простой и интуитивно понятный интерфейс приложения делает его удобным в использовании.

ВКонтакте вводит новый формат рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый формат рекламы, так называемые «оферы» (предложения), об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании

Марк Цукерберг: Google конкурентоспособнее, чем Facebook

На днях идейный вдохновитель и генеральный директор соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) совместно с исполнительным директором проекта Шерил Сендберг (Sheryl...

В Gооgle+ появились страницы брендов и интеграция с поиском

Как сообщает в официальном блоге Google старший вице-президент по разработкам Вик Гундотра (Vic Gundotra), соцсеть Google+ наконец-то завершила разработку страниц брендов и...

ВКонтакте позволяет удалять материалы, нарушающие авторские права

Социальная сеть ВКонтакте, в преддверии выхода на международный рынок, очевидно, планирует работать строго в рамках закона

ВКонтакте: 11 нововведений октября

В своем блоге Павел Дуров, по традиции, перечислил все нововведения октября, призванные сделать пользование сетью ВКонтакте еще удобней и приятней

Twitter тестирует новые возможности внутреннего поиска

Как сообщает TechCrunch, сервис микроблогов Twitter тестирует новые возможности поиска, призванные предоставить пользователю максимально релевантные результаты при поиске...