Mother of All Bases – новая база ключевых слов от MOAB.pro

Компания MOAB.pro выпустила в публичное обращение базу ключевых слов Mother of All Bases (MOAB).

Как пишет разработчик продукта в инструкции к базе: «База ключевых слов MOAB – это база ключевых слов, полученная путем парсинга всех открытых счетчиков посещаемости сайтов сервиса Яндекс.Метрика, в результате чего изначально было получено более 3.2 млрд уникальных фраз из 100 000 сайтов с набором дополнительных данных по каждой ключевой фразе. Для получения списка открытых статистик нами были проверены все 28 млн счетчиков Яндекс.Метрики, которые существуют в системе».

В комплекте с базой идет программа для выборки. На скрине — реальные данные по количеству ключевиков в базе.

Программа позволяет гибко работать с настройками выборки и минус-словами, настраивать параметры фраз из выборки, управлять очередью выборок и осуществлять экспорт выборки в форматы CSV (с данными) и TXT (без данных). Скорость выборки очень высока – используются специальные алгоритмы хранения и выборки. К программе написано подробное руководство пользователя.

База MOAB будет обновляться ежемесячно. Для удобства клиентов разрабатывается специальная система инкрементных обновлений, которая позволит не перекачивать каждый раз всю базу, а скачивать только обновленные данные. Каждое обновление базы будет, по сути, отдельным продуктом (отдельной небольшой базой), который можно будет использовать как вместе с основной базой, так и отдельно от неё. Обновления платные, однако цены на них будут очень демократичными.

Суммируя основные преимущества данного продукта, можно отметить:

  • размер базы в 3,2 млрд ключей, являющийся рекордынм для баз, предлагаемых в рунете
  • гарантированность источника ключевых слов
  • продавец базы готов предоставить сайт-источник по каждому ключевому слову, вплоть до скриншота ключевого слова в Яндекс.Метрике (ссылки на соответствующий счетчик Яндекс.Метрики)
  • вечная лицензия
  • дополнительные данные по каждому ключевому слову, в том числе, кол-во переходов и просмотров, представленные в виде агрегированных значений

Последнее, в свою очередь, позволяет сравнивать если не фактический трафик, то, как минимум, количество кликов на сниппеты по той или иной фразе по достаточно представительной выборке сайтов.

К недостаткам продукта можно отнести стоимость в 30000 рублей, которая отличается от ближайших конкурентов как минимум в 4-5 раз, платные обновления, а также решение разработчика ограничить продажи продукта 50 лицензиями.

Видео о продукте

Презентация продукта и подробное описание

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.