По данным отчёта, почти половина всех электронных писем открывается на смартфонах; другие 17% – на планшетах, а оставшиеся 34% – на ПК. При этом, 59% всех email-писем открываются на iOS-устройствах, несмотря на доминирование Android на мобильном рынке.
Диаграмма ниже отображает открытия электронных писем по устройствам и времени дня. Согласно этим данным, на смартфонах email-письма открываются на протяжении всего дня, в то время, как на ПК – в основном утром, а на планшетах – вечером.
Другая картина наблюдается при разбивке результатов по отраслям. В выбранных категориях, таких как автомобильная отрасль и финансы, пользователи всё ещё предпочитают ПК мобильным устройствам для чтения электронной почты. В то же время, в туризме и ПК, и мобильные устройства используются с одинаковой частотой. В других категориях смартфоны доминируют так же, как и в общем масштабе.
Полученные данные указывают на то, что потребители делают ясный и рациональный выбор, какое устройство использовать для разных типов активности.
«В настоящее время хорошо известно, что электронные письма (и связанные с ними целевые страницы), не оптимизированные под мобильные устройства, являются пустой тратой ресурсов и могут негативно повлиять на восприятие бренда потребителями», - отметил Грэг Стерлинг (Greg Sterling), редактор Search Engine Land. «Горе тем маркетологам, которые всё ещё не адаптировали свои интернет-ресурсы под мобильный мир», - добавил он.