Movable Ink: 66% электронных писем открываются на мобильных устройствах, треть – на ПК

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала квартальный отчёт «О предпочтениях устройств потребителями» за Q3 2014 года. Он сфокусирован на email-вовлечённости и основан на статистике, полученной в результате анализа клиентской базы компании.

По данным отчёта, почти половина всех электронных писем открывается на смартфонах; другие 17% – на планшетах, а оставшиеся 34% – на ПК. При этом, 59% всех email-писем открываются на iOS-устройствах, несмотря на доминирование Android на мобильном рынке.

Screen-Shot-2014-11-19-at-6.35.40-AM.jpg

Диаграмма ниже отображает открытия электронных писем по устройствам и времени дня. Согласно этим данным, на смартфонах email-письма открываются на протяжении всего дня, в то время, как на ПК – в основном утром, а на планшетах – вечером.

Screen-Shot-2014-11-19-at-6.35.27-AM.jpg

Другая картина наблюдается при разбивке результатов по отраслям. В выбранных категориях, таких как автомобильная отрасль и финансы, пользователи всё ещё предпочитают ПК мобильным устройствам для чтения электронной почты. В то же время, в туризме и ПК, и мобильные устройства используются с одинаковой частотой. В других категориях смартфоны доминируют так же, как и в общем масштабе.

Полученные данные указывают на то, что потребители делают ясный и рациональный выбор, какое устройство использовать для разных типов активности.

Screen-Shot-2014-11-19-at-6.35.54-AM.jpg

«В настоящее время хорошо известно, что электронные письма (и связанные с ними целевые страницы), не оптимизированные под мобильные устройства, являются пустой тратой ресурсов и могут негативно повлиять на восприятие бренда потребителями», - отметил Грэг Стерлинг (Greg Sterling), редактор Search Engine Land. «Горе тем маркетологам, которые всё ещё не адаптировали свои интернет-ресурсы под мобильный мир», - добавил он.

Yahoo начал продавать мобильное видео

Компания Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, давая маркетологам возможность приобретать мобильное видео внутри приложений

Google AdWords добавил «Общее расчетное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords добавил функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах «Общее расчётное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords запустил новую вкладку «Диагностика» в Merchant Center

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о запуске новой вкладки «Диагностика» в Merchant Center

Google Adwords расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google Adwords расширил действие коммерческих акций для ритейлеров Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Индии

Google AdWords расширил функционал Торговых кампаний

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний

Yesmail: лучшее время для запуска праздничных кампаний – накануне Чёрной пятницы

Компания Yesmail Interactive опубликовала отчёт о кампаниях в социальных медиа, посвящённых Чёрной пятнице, 50 ведущих ритейлеров