Movable Ink: 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала отчёт о предпочтениях американских пользователей в отношении устройств за II квартал 2015 года.

Screen-Shot-2015-08-06-at-9.00.35-AM.png

По данным отчёта, 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах, из них 52% – на смартфонах. При этом доминирующим устройством является iPhone, на который приходилось 42% всех открытий в отчётном квартале. На десктопных устройствах открывалось около 32% всех email.

На разбивку по отраслям можно посмотреть на диаграмме ниже:

Screen-Shot-2015-08-06-at-9.38.12-AM-800x447.png

Что касается переходов на сайты рекламодателей, их разбивка по платформам и устройствам выглядит так:

  • ПК – 52,6%;
  • iPhone – 18,7%;
  • iPad – 14,4%;
  • Android – 10,5%;
  • Другие мобильные устройства – 3,9%.

Как видно из представленных данных, максимальное число переходов на сайты рекламодателей приходилось на десктопы.

Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 1 млрд email из клиентской базы компании за период с апреля по июнь этого года.

Напомним, что по данным отчёта компании за Q3 2014 года, на мобильных устройствах открывалось 66% электронных писем, треть (34%) – на ПК. В целом, на сегодняшний день это соотношение практически не изменилось.

Alibaba запустил англоязычную версию инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил англоязычную версию своего инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности, авторских...

Интерактивные элементы в медийной рекламе на Яндексе

Яндекс ввел возможность добавления интерактивных элементов в видеорекламу – кликабельных кнопок или логотипов

Bing запускает фунционал визуализации рыночных трендов для улучшения таргетинга

Разработчики Bing Ads запускают новый рекламный функционал – сайт визуализации рыночных трендов. Новинка призвана облегчить таргетинг для рекламодателей...

Google обновил приложение AdWords для Android, добавив новый раздел «Оплата»

Google выпустил новую версию приложения AdWords для Android

Bing Ads для iOS теперь доступен для всех; Android-версия – на стадии тестирования

Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США

Google AdWords объявил о запуске Редактора отчётов

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запускает новый инструмент – Редактор отчётов. В ближайшие месяцы новинка будет доступна рекламодателям во всём мире