По данным отчёта, 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах, из них 52% – на смартфонах. При этом доминирующим устройством является iPhone, на который приходилось 42% всех открытий в отчётном квартале. На десктопных устройствах открывалось около 32% всех email.
На разбивку по отраслям можно посмотреть на диаграмме ниже:
Что касается переходов на сайты рекламодателей, их разбивка по платформам и устройствам выглядит так:
- ПК – 52,6%;
- iPhone – 18,7%;
- iPad – 14,4%;
- Android – 10,5%;
- Другие мобильные устройства – 3,9%.
Как видно из представленных данных, максимальное число переходов на сайты рекламодателей приходилось на десктопы.
Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 1 млрд email из клиентской базы компании за период с апреля по июнь этого года.
Напомним, что по данным отчёта компании за Q3 2014 года, на мобильных устройствах открывалось 66% электронных писем, треть (34%) – на ПК. В целом, на сегодняшний день это соотношение практически не изменилось.