Movable Ink: 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

5

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала отчёт о предпочтениях американских пользователей в отношении устройств за II квартал 2015 года.

Screen-Shot-2015-08-06-at-9.00.35-AM.png

По данным отчёта, 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах, из них 52% – на смартфонах. При этом доминирующим устройством является iPhone, на который приходилось 42% всех открытий в отчётном квартале. На десктопных устройствах открывалось около 32% всех email.

На разбивку по отраслям можно посмотреть на диаграмме ниже:

Screen-Shot-2015-08-06-at-9.38.12-AM-800x447.png

Что касается переходов на сайты рекламодателей, их разбивка по платформам и устройствам выглядит так:

  • ПК – 52,6%;
  • iPhone – 18,7%;
  • iPad – 14,4%;
  • Android – 10,5%;
  • Другие мобильные устройства – 3,9%.

Как видно из представленных данных, максимальное число переходов на сайты рекламодателей приходилось на десктопы.

Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 1 млрд email из клиентской базы компании за период с апреля по июнь этого года.

Напомним, что по данным отчёта компании за Q3 2014 года, на мобильных устройствах открывалось 66% электронных писем, треть (34%) – на ПК. В целом, на сегодняшний день это соотношение практически не изменилось.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.