Британскую SEO-фирму закрыли за то, что она выдавала себя за Google

Британские власти закрыли SEO-компанию Movette за то, что она выдавала себя за представителя Google и предоставляла платные услуги по управлению страницами в Google Мой бизнес.

Расследование показало, что Movette убедила множество предприятий малого бизнеса подписать автообновляемые контракты, стоимостью от £199 дo £249 ($260 дo $324) в год. Их условия предполагали управление страницами клиентов в сервисе Google Мой бизнес.

В течение двух лет на компанию поступило множество жалоб от клиентов. Movette обвиняли в том, что она использует мошеннические и вводящие в заблуждение практики ведения бизнеса. В конечном итоге, компания была закрыта.

Movette были предъявлены следующие обвинения:

  • Компания вводила клиентов в  заблуждение, выдавая себя за представителя или партнёра Google, когда в действительности никакой связи между ними не было.
  • Компания вводила клиентов в заблуждение, утверждая, что имеет контрактные отношения с Google, когда таких отношений не было.
  • Компания обманывала клиентов, утверждая, что они потеряют доступ к существующим услугам Google, если не сделают оплату;
  • Компания чётко не донесла клиентам, что по истечению 12 месяцев их контакты будут автоматически обновлены, и игнорировала или отклоняла просьбы отменить контракт.
  • Компания использовала оскорбительные и угрожающие методы сбора долгов.

Общая сумма счетов, выписанных Movette по этим контрактам, за два года составила около $700 тысяч.

Напомним, что в марте Google обновил правила программы Google Partners. Теперь они предусматривают санкции за введение клиентов в заблуждение. В частности, за предоставление недостоверной информации о компании и услугах, а также некорректные утверждения о возможностях продуктов Google.

preview Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Центральный Банк России разработал «дорожную карту» по регулированию краудфандинга
preview Правительство обяжет операторов связи и провайдеров предупреждать абонентов о ЧС

Правительство обяжет операторов связи и провайдеров предупреждать абонентов о ЧС

Подготовлен проект постановления правительства, который определяет, как сотовые операторы и интернет-провайдеры должны оповещать своих пользователей о чрезвычайных ситуациях
preview Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины
preview В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

Google Мой бизнес предоставил компаниям новую возможность...
preview AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

Google AdWords оптимизировал категории исключённого контента (также известные как категории сайтов) для кампаний в КМС
preview Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook объявил о том, что теперь рекламодатели и страницы, которые занимаются маскировкой ссылок, будут блокироваться