Moz: основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году

4730

Moz представил результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2017 год.

Исследование основано на опросе ведущих специалистов в области локального SEO.

Согласно полученным данным, итоговая разбивка факторов, влияющих на попадание компании в блок локальной выдачи, выглядит так:

В таблице ниже отображены основные изменения в роли факторов по сравнению с 2015 годом:

Важно отметить, что по столбцу «Изменение» нельзя судить о полной картине. По социальным факторам падение было максимальным – 22,89%, однако роль этих сигналов по сравнению с другими сравнительно невысока.

Падение роли упоминаний при росте важности ссылочных факторов и отзывов отражает сдвиг фокуса внимания специалистов. Однако упоминания по-прежнему остаются критически важными для локального поиска.

Опрос показал, что фактором №1 для попадания в блок локальной выдачи является близость адреса к точке поиска. Этот фактор занимал 8-ю позицию в 2014 году, 4-ю в 2015, а в 2017 году переместился на 1-ю.

Судя по ответам специалистов, в центре внимания у них находятся ссылки. В этом году по всей группе ссылочных факторов наблюдался значительный рост:

Интересный факт: в комментариях «ссылки» появлялись 76 раз, «упоминания» – 32 раза, «отзывы» – 45 раз.

Что касается локализованных результатов общего поиска Google, то здесь итоговая разбивка факторов другая:

  1. Ссылочные сигналы (анкорный текст входящих ссылок, авторитетность и количество ссылающихся доменов) – 29%.
  2. On-page сигналы (ключевые слова в теге title, авторитетность домена) – 24%.
  3. Поведенческие сигналы (CTR, клики на кнопку звонка на мобильных устройствах, чекины) – 11%.
  4. Персонализация – 9%.
  5. Упоминания (объём упоминаний и др.) – 8%.
  6. Сигналы Google Мой бизнес (близость к точке поиска, бизнес-категория, ключевое слово в названии компании и т.д.) – 7%.
  7. Сигналы отзывов (количество отзывов, их разнообразие и др.) – 7%.
  8. Социальные сигналы – 4%.

Со всеми результатами исследования Moz можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz