Moz урежет свой штат почти на 30%

Компания Moz официально объявила о сокращении штата компании на 28% и пересмотре дальнейшей стратегии бизнеса. По официальной версии руководства, решение об увольнении ряда сотрудников связано с тем, что агентство намерено сосредоточиться исключительно на профильной деятельности, связанной с SEO.

«Мы направим наши усилия на основную SEO-деятельность, такую как: отслеживание позиций; разработку семантики; работу с дублированным контентом; on-page оптимизацию; действия, направленные на улучшение сканирования и индексирования страниц. Мы больше не будем предлагать контент от Moz сервису Followerwonk», — сообщается в официальном блоге агентства.

Основатель и CEO Moz Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) признался в том, что сегодня штат компании слишком раздут, в результате чего агентство не может получить стабильно положительный денежный поток.

По замечанию одной из ключевых сотрудниц компании Дженнифер Сэйбл Лопес (Jennifer Sable Lopez), попавшей под сокращение, сегодня Moz принципиально меняет свою маркетинговую направленность и отказывается от «выращивания бизнеса» внутри профессионального сообщества. Компания полностью становится коммерческой и будет использовать традиционные подходы для развития собственного бизнеса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.