Moz добавил в Open Site Explorer возможность анализа ссылок на предмет спама

Moz добавил новый раздел «Анализ спама» (Spam Analysis) в свой инструмент для анализа ссылочной массы Open Site Explorer. Нововведение призвано минимизировать риск получения сайтом штрафных санкций. Функционал доступен на платной основе.

tools-toolbox-ss-1920-800x450.jpg

Новый раздел предназначен для документирования и обнаружения наиболее опасных и приводящих к штрафным санкциям входящих ссылок. С его помощью также можно создать предназначенный для отклонения входящих ссылок файл disavow для его отправки Google.

Функционал Open Site Explorer в целом схож со многими инструментами анализа ссылочной массы, но анализ спама больше всего напоминает LinkResearchTools.comотмечает Барри Шварц (Barry Schwartz) из Seach Engine Land.

Ниже – несколько скриншотов отчётов:

moz-spam-score.gif

moz-spam-score1.gif

В результате анализа ссылок, для каждого сайта рассчитывается Spam Score (показатель спамности). Он выводится на основе анализа наличия у сайта 17 видов спам-меток. Чем больше меток связано с определённым интернет-ресурсом, тем выше будет его показатель Spam Score:

5515ad3eaa13b8.10354826.png

Что такое спам-метки? Ниже некоторые из них, по определению Moz:

  • Низкое соотношение показателя mozTrust к mozRank. Сайты с низким mozTrust по сравнению с mozRank могут быть спамом.
  • Большой сайт с небольшим количеством ссылок. Большие многостраничные сайты обычно имеют много ссылок. Крупный сайт без соответствующего числа ссылок может быть спам-ресурсом.
  • Низкое разнообразие ссылок. Если большой процент входящих ссылок относится всего лишь к нескольким доменам, это может быть спам.
  • Малая пропорция брендированных ссылок (текстов анкоров). Обычно ссылки содержат диспропорциональное количество брендированных ключевых слов. Если сайт не содержит большого количества брендированных ссылок, это сигнал, что ссылки – неорганические.
  • Малоинформативный и малополезный, так называемый «thin» контент. Если сайт имеет низкий коэффициент соотношения между контентом и навигацией, он может быть спам-ресурсом.
  • Ограниченная микроразметка сайта. Неспамные ресурсы стремятся обеспечить богатый пользовательский опыт с помощью CSS, Javascript и обширной микроразметки. Соответственно, если соотношение между текстом и разметкой значительно выше в пользу текста, это сигнал возможного спама.
  • Большое количество внешних ссылок.
  • Небольшое количество внутренних ссылок. Обычно сайты стремятся по-максимуму ссылаться на себя посредством внутренней навигации. Соответственно, недостаточное количество внутренних ссылок является индикатором спама.
  • Внешние ссылки в навигации сайта. Спам-сайты могут прятать внешние ссылки на боковой панели или в футере страницы.
  • Отсутствие контактной информации.
  • Небольшое количество найденных страниц. Сайт со всего лишь одной или несколькими страницами более вероятно является спам-ресурсом, чем многостраничный сайт.
  • Длина имени домена. Длинное имя поддомена, например: «bycheapviagra.freeshipping.onlinepharmacy.com» может указывать на наполнение ключевыми словами.
  • Имя домена, содержащее числительные. Имя домена, содержащее числительные, может быть сгенерировано автоматически и, таким образом, являться спамом.

Google понизил сайт Wikipedia в органической выдаче?

В последнее время страницы Wikipedia перестали показываться на ключевых позициях в ТОП органической выдаче Google по целому ряду запросов

Prodvigator запустил новую базу данных Google.USA и обновил региональную базу Яндекс.Москва

Команда сервиса Prodvigator анонсировала выход на рынок США и представила масштабное обновление региональной базы Яндекс.Москва

Яндекс запустил для туристов новый сервис Яндекс.Путешествия

Яндекс запустил сервис для туристов Яндекс.Путешествия, который поможет подбирать туры по множеству разных параметров и даст возможность выбрать наиболее выгодный вариант

Новые сниппеты для кулинарных сайтов в поиске Яндекса

Команда Яндекс.Поиска представила новые рецептные сниппеты, в которых отображается фотография получившегося блюда, а также список ингредиентов, количество порций, время...

На Маркете появилась возможность выбирать товары и из иностранных магазинов

Компания Яндекс сообщила о появлении на Яндекс.Маркете возможности поиска товаров только в зарубежных магазинах

Срок переговоров о поисковом партнёрстве между Yahoo и Microsoft продлён на 30 дней

Yahoo и Microsoft договорились о продлении срока переговоров о поисковом партнёрстве на 30 дней