Moz и SearchMetrics готовят свои SEO-инструменты к запуску нового мобильного алгоритма Google

MozCast и SearchMetrics занимаются подготовкой своих инструментов отслеживания изменений в SERP к запуску нового мобильного алгоритма Google, который состоится 21 апреля. Нововведения призваны помочь максимально точно отобразить предстоящие изменения в мобильной выдаче.

На днях стало известно, что новый алгоритм затронет больше интернет-ресурсов, чем «Панда». Специалистов отрасли беспокоит вопрос, насколько больше.

Маркус Тобер (Marcus Tober) из SearchMetrics объявил в блоге и Twitter'e: «Новое: Mobile SEO Visibility». Теперь поисковые оптимизаторы получили возможность с помощью Search Metrics отслеживать подъёмы и спады своих сайтов, основанные на данных поисковых запросов, в мобильной выдаче Google. Нововведение запущено в бета-версии:

Mobile-SEO-Visibility-Screen-Detail-1426762918.png

Новая опция даст возможность увидеть, какие сайты подготовлены к запуску, а какие – нет, и как сильно затронет алгоритм неподготовленные сайты.

Пит Мейерс (Pete Meyers) из MozCast объявил в Twitter'e, что он работает над отслеживанием совокупных изменений в мобильной выдаче:

«Мы работаем над MozCast Mobile. Цель – иметь в распоряжении данные о мобильной SERP на конец марта 2015 и измерить последствия запуска нового алгоритма 21 апреля».

Напомним, что в феврале Google объявил, что с 21 апреля 2015 года он включит фактор дружественности к мобильным устройствам в поисковый алгоритм. Кроме того, начиная с 27 февраля, Google начал выше ранжировать мобильные приложения участвующих в App Indexing зарегистрированных пользователей в результатах мобильного поиска.

Новый алгоритм будет работать в режиме реального времени на постраничной основе.

А на днях стало известно, что поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, уже работает как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений для Android.

Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче, использовав кнопку +1

Google AdWords: 5 шагов по привлечению трафика в оффлайн-магазины с помощью смартфонов

Google AdWords опубликовал результаты исследования влияния интернета на покупки в традиционных магазинах

Nielsen: Даже краткий просмотр видеорекламы повышает узнаваемость бренда

Даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0-3 сек) повышает запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда и намерение совершить покупку среди пользователей

Google: Неоптимизированные картинки – основная причина проблем со скоростью сайта на мобильных устройствах

Во время очередной видеоконференции для вебмастеров, представители Google заявили, что основной причиной проблем со скоростью загрузки сайта на мобильных устройствах являются...

comScore: Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась за счёт возврата пользователей Firefox к Google

Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась в результате возврата некоторых пользователей Firefox к Google как поисковой системе по умолчанию

«Налог на Google» в Великобритании вступит в силу 1 апреля

Министр финансов Великобритании Джордж Осборн (George Osborne) подтвердил, что новый налог, направленный на корпорации, получающие прибыли за рубежом, вступит в силу с 1 апреля...