Moz и SearchMetrics готовят свои SEO-инструменты к запуску нового мобильного алгоритма Google

8

MozCast и SearchMetrics занимаются подготовкой своих инструментов отслеживания изменений в SERP к запуску нового мобильного алгоритма Google, который состоится 21 апреля. Нововведения призваны помочь максимально точно отобразить предстоящие изменения в мобильной выдаче.

На днях стало известно, что новый алгоритм затронет больше интернет-ресурсов, чем «Панда». Специалистов отрасли беспокоит вопрос, насколько больше.

Маркус Тобер (Marcus Tober) из SearchMetrics объявил в блоге и Twitter’e: «Новое: Mobile SEO Visibility». Теперь поисковые оптимизаторы получили возможность с помощью Search Metrics отслеживать подъёмы и спады своих сайтов, основанные на данных поисковых запросов, в мобильной выдаче Google. Нововведение запущено в бета-версии:

Mobile-SEO-Visibility-Screen-Detail-1426762918.png

Новая опция даст возможность увидеть, какие сайты подготовлены к запуску, а какие – нет, и как сильно затронет алгоритм неподготовленные сайты.

Пит Мейерс (Pete Meyers) из MozCast объявил в Twitter’e, что он работает над отслеживанием совокупных изменений в мобильной выдаче:

«Мы работаем над MozCast Mobile. Цель – иметь в распоряжении данные о мобильной SERP на конец марта 2015 и измерить последствия запуска нового алгоритма 21 апреля».

Напомним, что в феврале Google объявил, что с 21 апреля 2015 года он включит фактор дружественности к мобильным устройствам в поисковый алгоритм. Кроме того, начиная с 27 февраля, Google начал выше ранжировать мобильные приложения участвующих в App Indexing зарегистрированных пользователей в результатах мобильного поиска.

Новый алгоритм будет работать в режиме реального времени на постраничной основе.

А на днях стало известно, что поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, уже работает как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений для Android.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.