Moz: креативный контент достигает максимального числа пользователей Facebook’а

В официальном блоге Moz были опубликованы данные исследования, доказывающего, что креативный контент распространяется пользователями Facebook гораздо эффективнее, чем традиционный, и всегда достигает максимального числа пользователей.

Не секрет, что Facebook продолжает вносить изменения в алгоритм новостной ленты пользователей. Так, 22 января стало известно о том, что разработчики Facebook'а внесли изменения в алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте, по сути, снизив «вес» таких апдейтов.

Как видно на графике, изменение алгоритма повлекло за собой 40% уменьшение распространения текстового контента в социальной сети:

Анализ охвата контента производился по формуле – «лайки + комментарии + шеринг».

При этом внесённые в алгоритм изменения практически не затронули другие типы контента:

Также в ходе исследования удалось установить, что после обновления алгоритма новостной ленты существенно возросла эффективность публикации видео-, а также других видов креативного контента.

Пользователи всегда охотно делились чем-то принципиально новым и необычным, а, как показывают исследования Moz, и чем большее распространение получает контент в социальной сети, тем больший «вес» придаёт ему алгоритм ранжирования Facebook.

Еще один совет: полезно создавать посты, тематика которых пересекается с актуальными темами в «Трендах». Попадание в данный раздел гарантирует публикации максимальный охват аудитории:

Постом пользователя CarolinaLive, попавшим в раздел «Тренды», поделилось более 2000 человек.

Полный текст исследования можно найти здесь.

В Outlook.com появилась функция аудио- и видеозвонков через Skype

Компания Microsoft добавила в почтовый сервис Outlook.com возможность совершать видео или аудиозвонки через Skype, а также обмениваться быстрыми сообщениями

Google добавляет функцию голосового ввода в Google Docs

Google готовится запустить функцию голосового ввода текста в онлайн-офисе Google Docs

Yahoo готовит к запуску собственный магазин приложений

По неофициальным данным, интернет-корпорация Yahoo готовится запустить собственный магазин приложений

Яндекс.Новости теперь показывают ссылки на зарубежные СМИ

В сервисе Яндекс.Новости появились ссылки на статьи зарубежных СМИ...

Facebook обновил структуру рекламных кампаний, улучшив возможности оптимизации контента

Социальная сеть Facebook существенно переработала структуру рекламных кампаний...

Новый алгоритм новостной ленты Facebook позволит брендам увеличить видимость публикаций

Facebook внёс обновление в алгоритм новостной ленты, в результате которого пользователи будут видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц...