Moz: креативный контент достигает максимального числа пользователей Facebook’а

В официальном блоге Moz были опубликованы данные исследования, доказывающего, что креативный контент распространяется пользователями Facebook гораздо эффективнее, чем традиционный, и всегда достигает максимального числа пользователей.

Не секрет, что Facebook продолжает вносить изменения в алгоритм новостной ленты пользователей. Так, 22 января стало известно о том, что разработчики Facebook’а внесли изменения в алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте, по сути, снизив «вес» таких апдейтов.

Как видно на графике, изменение алгоритма повлекло за собой 40% уменьшение распространения текстового контента в социальной сети:

Анализ охвата контента производился по формуле – «лайки + комментарии + шеринг».

При этом внесённые в алгоритм изменения практически не затронули другие типы контента:

Также в ходе исследования удалось установить, что после обновления алгоритма новостной ленты существенно возросла эффективность публикации видео-, а также других видов креативного контента.

Пользователи всегда охотно делились чем-то принципиально новым и необычным, а, как показывают исследования Moz, и чем большее распространение получает контент в социальной сети, тем больший «вес» придаёт ему алгоритм ранжирования Facebook.

Еще один совет: полезно создавать посты, тематика которых пересекается с актуальными темами в «Трендах». Попадание в данный раздел гарантирует публикации максимальный охват аудитории:

Постом пользователя CarolinaLive, попавшим в раздел «Тренды», поделилось более 2000 человек.

Полный текст исследования можно найти здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.