Moz: оптимальная длина тайтла равна 60 символам

Оптимальная длина тайтла равна максимум 60 символам. К такому выводу пришли аналитики Moz, основываясь на результатах анализа 10 тыс. поисковых запросов и 90 тыс. заголовков сниппетов страниц в Google.

В настоящее время Google тестирует расширение колонки результатов поиска с 512 до 600 пикселей (на 17%). За счёт этого изменения длина тайтлов увеличилась с 50-60 символов до 70-71, а метаописания страниц могут достигать 278 символов.

Несмотря на это изменение, в Moz рекомендуют придерживаться длины тайтла в максимум 60 символов. Если быть точными, то даже 57+2, то есть 59 символам. В остальных случаях Google может «урезать» текст, заключенный в тег title.

Аналитики Moz установили, что тестирование увеличенного размера поисковых сниппетов влечёт за собой ряд сложностей:

  • Ширина символов разнится. В поисковой выдаче Google используется шрифт Arial, который является пропорциональным. Иными словами, разные символы занимают разное пространство. Общая ширина измеряется в пикселях, а не символах. Поэтому описание страницы может появиться в выдаче в урезанном варианте, даже если по числу знаков его длина допустима.
  • Google укорачивает тайтлы, не обрывая слова. Ранее при сокращении заголовка страницы поисковик мог обрезать текст на полуслове, теперь же он сокращает предложения, не обрывая слова. В результате владелец сайта может получить в выдаче намного более короткий заголовок сниппета страницы:
  • Google добавляет в тайтлы названия брендов. В итоге текст заголовка укорачивается:

В ходе проведения исследования команда Moz установила следующие закономерности:

  • 55% укороченных тайтлов = 63 (+2) символа;
  • 91% укороченных тайтлов = 57 (+2) знаков;
  • 95% укороченных тайтлов = 55 (+2) знаков;
  • 99% укороченных тайтлов = 48 (+2) символов.

Избежать урезания текста заголовка можно, придерживаясь оптимального количества символов – 59-60 знаков.

Полная версия отчёта Moz доступна по ссылке.

preview Google будет учитывать скорость загрузки мобильных страниц в ранжировании

Google будет учитывать скорость загрузки мобильных страниц в ранжировании

Google включит в алгоритм mobile-friendly новый фактор – скорость загрузки мобильных страниц
preview ФАС в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google

ФАС в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google по делу о нарушении антимонопольного законодательства
preview IT-компании и власти ЕС ужесточат борьбу с разжиганием ненависти в интернете

IT-компании и власти ЕС ужесточат борьбу с разжиганием ненависти в интернете

Facebook, Twitter, Youtube и Microsoft согласились соблюдать новые правила Евросоюза, направленные на борьбу с разжиганием межнациональной, межрелигиозной и других видов розни...
preview Яндекс выпустил Яндекс.Клавиатуру для Android

Яндекс выпустил Яндекс.Клавиатуру для Android

Яндекс выпустил виртуальную клавиатуру для устройств на Android, которая пригодится тем, кто часто набирает на смартфоне тексты или много переписывается с друзьями
preview AdSense: как заблокировать показ нежелательных объявлений на сайте

AdSense: как заблокировать показ нежелательных объявлений на сайте

Команда Google AdSense ответила на вопрос, который беспокоит многих издателей: как заблокировать объявления, которые они не хотят видеть на своём сайте
preview Обновленная сегментация в Метрике позволяет работать со всей историей визитов пользователя

Обновленная сегментация в Метрике позволяет работать со всей историей визитов пользователя

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного»...