Moz: оптимальная длина тайтла равна 60 символам

847

Оптимальная длина тайтла равна максимум 60 символам. К такому выводу пришли аналитики Moz, основываясь на результатах анализа 10 тыс. поисковых запросов и 90 тыс. заголовков сниппетов страниц в Google.

В настоящее время Google тестирует расширение колонки результатов поиска с 512 до 600 пикселей (на 17%). За счёт этого изменения длина тайтлов увеличилась с 50-60 символов до 70-71, а метаописания страниц могут достигать 278 символов.

Несмотря на это изменение, в Moz рекомендуют придерживаться длины тайтла в максимум 60 символов. Если быть точными, то даже 57+2, то есть 59 символам. В остальных случаях Google может «урезать» текст, заключенный в тег title.

Аналитики Moz установили, что тестирование увеличенного размера поисковых сниппетов влечёт за собой ряд сложностей:

  • Ширина символов разнится. В поисковой выдаче Google используется шрифт Arial, который является пропорциональным. Иными словами, разные символы занимают разное пространство. Общая ширина измеряется в пикселях, а не символах. Поэтому описание страницы может появиться в выдаче в урезанном варианте, даже если по числу знаков его длина допустима.
  • Google укорачивает тайтлы, не обрывая слова. Ранее при сокращении заголовка страницы поисковик мог обрезать текст на полуслове, теперь же он сокращает предложения, не обрывая слова. В результате владелец сайта может получить в выдаче намного более короткий заголовок сниппета страницы:
  • Google добавляет в тайтлы названия брендов. В итоге текст заголовка укорачивается:

В ходе проведения исследования команда Moz установила следующие закономерности:

  • 55% укороченных тайтлов = 63 (+2) символа;
  • 91% укороченных тайтлов = 57 (+2) знаков;
  • 95% укороченных тайтлов = 55 (+2) знаков;
  • 99% укороченных тайтлов = 48 (+2) символов.

Избежать урезания текста заголовка можно, придерживаясь оптимального количества символов – 59-60 знаков.

Полная версия отчёта Moz доступна по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.