Moz представила MozBar версии 3.0

3 июня 2014 года компания Moz представила бесплатное расширение для браузера MozBar версии 3.0, которое позволяет в визуальном режиме получать доступ к основным метрикам и инструментам аналитики Moz. В новой версии инструмента маркетологам и SEO-специалистам стало доступно гораздо больше бесплатных возможностей, чем в его предыдущих редакциях.

Среди наиболее интересных возможностей, традиционно существовавших в MozBar, можно выделить:

  • Мгновенную аналитику SERP. Прямо на странице выдачи Google, Yahoo или Bing MozBar мгновенно отобразит детальную статистику по каждому из результатов поиска. В новой версии расширения функция работает еще быстрее.

  • Тем, кто трудится над продвижением ресурса в локальной выдаче MozBar предоставляет возможность создавать специальные «поисковые профили» заведений в зависимости от их местонахождения. «Это позволит вам с лёгкостью переключаться между результатами локальной выдачи по запросу [пицца] в Чикаго и Сиэтле, не меняя формулировки поискового запроса», — комментируют разработчики.
  • Возможность экспортирования данных со страницы выдачи в формате CSV для последующей работы с ними. Сохранять таким образом можно: URLы, тайтлы, описания страниц, детализированную статистику ссылок.
  • Возможность сопоставления статистики ресурса со статистикой сайтов-конкурентов.
  • Функция мгновенного просмотра ссылок, закрытых атрибутом nofollow.
  • Комплексный анализ ссылочной массы документа.

Наиболее интересными обновлениями MozBar 3.0, стали:

  • Появление возможности отслеживания социальной активности посетителей ресурса в Facebook, Twitter и Google+.

  • Функция проверки и быстрого просмотра семантической разметки страницы сайта.

  • Мгновенный анализ конкурентного поля ключевого слова при помощи инструмента Keyword difficulty. Функция доступна только пользователям MozBar версии Pro.

Подробнее о MozBar 3.0 можно прочитать здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.