Mozilla купила сервис для отложенного чтения Pocket

Mozilla Corporation объявила о покупке Read It Later – компании-разработчика сервиса для отложенного чтения Pocket. Стоимость сделки не разглашалась.

Согласно достигнутым договорённостям, Pocket будет работать в качестве независимой дочерней компании Mozilla.

Приобретение сервиса позволит Mozilla привлечь пользователей мобильных устройств. Покупка технологии и команды проекта также призвана ускорить разработку рекомендательной системы Context Graph. Исходный код Pocket будет открыт.

«Мы считаем, что доступность высококачественного веб-контента – ключ к сохранению здоровья интернета через борьбу против роста централизации и закрытых экосистем. Pocket предоставляет людям инструменты, которые нужны им для того, чтобы взаимодействовать с контентом и делиться им на своих собственных условиях», - заявил глава Mozilla Крис Бирд.

С 2015 года Pocket используется в браузерах Firefox в качестве сервиса отложенного чтения по умолчанию.

Компания Read It Later была основана в 2007 году. За всё время своего существования она привлекла $14,5 млн финансирования от инвесторов, в числе которых значится New Enterprise Associates, Sound Ventures, фонд актёра Эштона Катчера и Axel Springer.

preview AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

Google AdWords начал показывать расширение «Цены» на всех устройствах
preview ФАС не против мирового соглашения с Google

ФАС не против мирового соглашения с Google

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев считает, что ведомство готово к мировому соглашению с корпорацией Google, так как «худой мир лучше...
preview Каталог DMOZ прекращает своё существование

Каталог DMOZ прекращает своё существование

14 марта 2017 года Открытый каталог, также известный под названиями Open Directory Project (ODP) и DMOZ, будет закрыт. Об этом сообщается на сайте проекта
preview Выдача по запросам «скачать/смотреть бесплатно» может быть ограничена

Выдача по запросам «скачать/смотреть бесплатно» может быть ограничена

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) хочет на законодательном уровне добиться ограничения выдачи ссылок по запросам типа «скачать/смотреть бесплатно»
preview Эмодзи повышают показатели открытия push-оповещений на 85%

Эмодзи повышают показатели открытия push-оповещений на 85%

Мобильные маркетологи могут повысить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи...
preview Обновления в программе конференции eTarget 2017

Обновления в программе конференции eTarget 2017

В программе конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве, подтверждены новые доклады