Mozilla приостановила размещение рекламы на Facebook

Компания-производитель браузера Mozilla приостановила размещение рекламы на Facebook на фоне обвинений в адрес социальной сети об утечке данных пользователей.

Mozilla отмечает, что пользователями Facebook являются два миллиарда человек, о которых соцсети известны очень личные данные: сведения о близких друзьях, семье и отношениях. Именно это и сделало ее «одной из самых удобных платформ для охвата аудитории» для всех компаний и разработчиков, в том числе крупных корпораций и некоммерческих проектов.

После публикации информации о возможном использовании данных пользователей Facebook без их ведома компанией Cambridge Analytica, Mozilla проверила текущие настройки конфиденциальности по умолчанию на Facebook. Выяснилось, что они дают доступ к большому количеству данных, особенно это касается настроек для сторонних приложений.

Компания убеждена, что основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) выполнит данные сегодня обещания больше не допускать утечек данных и сделать доступ к ним более защищенным. Mozilla готова рассмотреть возобновление размещения рекламы в соцсети после того, как Facebook «предпримет более решительные действия» для соблюдения законов и защиты персональных данных.

Напомним, после того, как власти США и Европы потребовали от Facebook объяснений по поводу сообщений об утечке данных, инвесторы подали в суд на соцсеть, обвинив руководство в заведомо ложных или вводящих в заблуждение заявлениях.

Источник: Blog.mozilla
preview ВКонтакте заработал официальный магазин одежды и сувениров

ВКонтакте заработал официальный магазин одежды и сувениров

Социальная сеть ВКонтакте запустила официальный магазин товаров с символикой социальной сети
preview Минкомсвязи: Вопросов к Facebook и WhatsApp больше, чем к Telegram

Минкомсвязи: Вопросов к Facebook и WhatsApp больше, чем к Telegram

Вопросов к Facebook и WhatsApp по исполнению требований законодательства больше, чем к Telegram, на котором не стоит акцентировать внимание
preview Аудитория Telegram удвоилась за последние 30 дней

Аудитория Telegram удвоилась за последние 30 дней

За последние 30 дней аудитория Telegram превысила 200 миллионов человек. Об этом сообщил Павел Дуров в официальном блоге мессенджера
preview Instagram меняет алгоритм формирования новостной ленты

Instagram меняет алгоритм формирования новостной ленты

Instagram частично возвращается к хронологическому порядку формирования новостной ленты и будет чаще показывать пользователям свежий контент
preview Slack позволит cкачивать частную переписку сотрудников без уведомления

Slack позволит cкачивать частную переписку сотрудников без уведомления

Slack позволит работодателям скачивать частную переписку сотрудников внутри мессенджера без предупреждения
preview Марк Цукерберг прокомментировал утечку данных 50 млн пользователей Facebook

Марк Цукерберг прокомментировал утечку данных 50 млн пользователей Facebook

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) впервые прокомментировал ситуацию с утечкой данных 50 млн пользователей, к которой причастна компания Cambridge Analytica