Mozilla отказывается от показа рекламы в Firefox

Mozilla объявила о своём решении прекратить показ рекламы в блоке «Предлагаемые сайты» на стартовой странице браузера Firefox.

firefox_logo_new.png

«Мы продолжим экспериментировать со вкладками в Firefox, позволяющими пользователям находить новый контент. Однако мы прекращаем показ спонсированного контента в блоке «Предлагаемые сайты», - прокомментировал решение пресс-секретарь компании.

В Mozilla считают, что реклама в Firefox идёт в разрез с интересами пользователей.

Компания обязалась выполнить свои обязательства перед рекламными партнёрами, после чего рекламный компонент из блока будет устранён. Точная дата завершения этого процесса названа не была. По словам пресс-секретаря компании, он займёт несколько месяцев.

Напомним, что Mozilla начала показ блока «Предлагаемые сайты» при открытии пользователями новой вкладки в браузере Firefox в сентябре 2015 года.

Сайты и контент в блоке предлагаются на основе категорий, которые Firefox выбирает в соответствии с историей поиска пользователя. Если предложение исходит от коммерческого партнёра, рекомендации чётко обозначаются как «Предложение» или «Спонсор».

Впервые идея рекомендуемых сайтов была реализована в браузере в феврале 2014 года в виде блока Directory tiles. В нём Firefox предлагал пользователям посетить сайты Booking.com, CVS Health и Mindshare North America, которые были помечены ярлыком «Sponsored».

Facebook расширяет возможности общения компаний с клиентами

Facebook запускает новые инструменты общения с клиентами для администраторов бизнес-страниц...

Google запустит в России музыкальный сервис Play Music Consierge

Музыкальный сервис Google Play Music Consierge начнёт работу в России. Об этом заявил Марк Беннетт, директор Google Play в регионе EMEA, на конференции Google Mobile Day

Yahoo перезапустила Yahoo Messenger

Компания Yahoo перезапустила Yahoo Messenger в виде отдельных приложений для iOS, Android и ПК

Прямые трансляции в Facebook станут доступны рядовым пользователям

Социальная сеть Facebook запускает функционал прямых видеотрансляций «Live» для рядовых пользователей. Ранее он был доступен лишь владельцам подтверждённых профилей

Facebook расширил функционал «мгновенных статей» на издателей в Азии

Facebook открыл доступ к функционалу «мгновенных статей» издателям в Азии. К числу партнёров компании присоединилось свыше 50 новостных изданий в этом регионе

YouTube начнёт показывать новые фильмы и сериалы

YouTube ведёт переговоры с киностудиями и продюсерскими компаниями о покупке прав на трансляцию новых сериалов и фильмов в YouTube Red, сообщает The Wall Street Journal со...