MS Office Live - конкурент Google Docs?

Из положительных моментов, которые заметны сразу: в аккаунт можно зайти из Firefox, чего ранее не было. Система работает довольно быстро, интерфейс достаточно удобен, концепция заимствована из других программ Microsoft. Более всего, интерфейс похож на MS Outlook 2007, так что большинство пользователей сочтут его привычным.

Что однозначно разочаровало: невозможность создавать документы. Программа предоставляет возможность создавать он-лайн только заметки и записи в календарь, все остальные документы можно только загрузить с локального компьютера. Загруженные в офис документы можно просмотреть, поделиться с другими пользователями и совместно редактировать. Кроме заметок можно создать индивидуальные Workspace, которые делят документы на разные категории. Каждой категории можно присвоить собственное название (домашнее пространство, рабочее пространство, спорт, путешествия, события и тд.) и разные права доступа.

В коллективном редактировании есть полезная функция — контроль версии, при помощи которого пользователь может вернуть предыдущую версию документа без правки соавтора.

Реализация данной функции очень напоминает аналогичную в MS SharePoint Server.

При входе, на главной странице сервиса, предлагается скачать плагин для всех версий MS Office: от Office XP до MS Office 2007. При помощи плагина документы из стационарной версии Office можно сразу загрузить в виртуальное хранилище или, наоборот открыть их из виртуального ‘офиса’.

Что хочется отметить, так это то, что при, казалось бы, схожем наборе функций, задумка и конечная цель продуктов — совершенно различна. Google Docs — полноценный самостоятельный сервис, можно даже сказать, самодостаточный. MS Live Office — только надстройка, которая предполагает наличие у каждого пользователя стационарной версии офисного программного обеспечения от Microsoft, а значит, без своей стационарной версии — практически бесполезна.

Как seo-шники в гости к Яндексу ходили

Что могут означать странные письмена на стене московского офиса успешной интернет-компании

Лотерея в стиле Microsoft

Одним из таких методов является лотерея...

Новый дизайн Google Docs

Вместо привычной панели инструментов с кнопками Cut, Copy и Paste, более крупная панелька с более четкими и читаемыми кнопками

Зачем Google частоты?

Причем и очень сильно. Борьба за частоты ‘белого пространства’, казалось бы, нужна провайдерам. Ну, производителям, на крайний случай

Евгений Пошибалов об оценке методов продвижения.

По трудоемкости: лидер – продвижение статьями (написание статей и требовательность со стороны владельцев площадок), потом - ручная покупка, обмен, своя сеть, каталоги, биржи...

Иван Севостьянов: статистика рынка поисковой оптимизации за 2007 год

По услугам, достаточно интересны данные по узко-специализированным услугам