Джон Мюллер об оптимизации сайтов с аудиоконтентом

В конце декабря один из пользователей Reddit спросил, как оптимизировать сайт, который содержит лишь аудиоконтент – подкасты и аудиокниги. В обсуждении приняли участие несколько пользователей платформы, включая сотрудника Google Джона Мюллера.

Вопрос выглядел так:

«Наш сайт представляет собой PWA и содержит аудиокниги, подкасты и аудиошоу. Как показать Google, что сайт нужно обрабатывать с этого ракурса, поскольку поисковик может оштрафовать нас за отсутствие текстового on-page контента.

Автор вопроса также добавил, что у каждого аудио есть метаописание, заголовок Title и от 30 до 50 слов описательного контента.

Джон Мюллер оставил следующий комментарий:

«Вам всегда нужен текстовый контент on-page, независимо от того, какие другие виды контента у вас могут быть.

Если ваш сайт является видеохостингом, то вам по-прежнему нужны такие вещи, как заголовки, теги Title, текст, ссылки и т.д. То же самое относится и к сайтам, которые являются аудиохостингами. Сделайте так, чтобы поисковые системы понимали ваш контент и его релевантность для пользователей, и они смогут отправлять вам соответствующий трафик».

К обсуждению присоединились и другие пользователи Reddit. Они также посоветовали транскрибировать контент, чтобы Google было проще понять, о чём идёт речь в аудио, и использовать структурированные данные, предназначенные для подкастов и аудиокниг.  

Итак, совет Мюллера состоит в том, чтобы создавать контент, который описывает, как и почему подкаст или аудиокнига являются релевантными для пользователя. По мнению Роджера Монти из Search Engine Journal, этого достаточно для старта. На следующем этапе оптимизации можно внедрять дополнительные решения. Их выбор будет зависеть от того, какой тип аудиоконтента продвигается.

Источник: Search Engine Journal
preview Мировая аудитория Google Assistant превысила 500 млн пользователей

Мировая аудитория Google Assistant превысила 500 млн пользователей

Google объявил, что каждый месяц голосовой помощник Assistant используют свыше 500 млн человек по всему миру. Сервис доступен в более чем 90 странах
preview Гэри Илш скептически отозвался об оптимизации для голосового поиска

Гэри Илш скептически отозвался об оптимизации для голосового поиска

В конце декабря в Twitter состоялось интересное обсуждение на тему изменений в поиске Google и отходе от текстового контента в сторону визуального
preview В работе инструмента «Параметры URL» в Search Console произошёл сбой

В работе инструмента «Параметры URL» в Search Console произошёл сбой

Зарубежные вебмастера заметили, что инструмент «Параметры URL», доступный в старой версии Search Console, возвращает неверные данные
preview Яндекс и Rambler Group поспорили из-за Афиши

Яндекс и Rambler Group поспорили из-за Афиши

Компания Яндекс подала в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group...
preview Medium потерял значительное количество трафика из Google

Medium потерял значительное количество трафика из Google

Блог-платформа Medium потеряла значительное количество органического трафика из Google. Спад составил около 40%. На это обратил внимание глава Onely Бартош Горалевич
preview Фредерик Дубут: в SEO пора отходить от оптимизации под ключевые слова

Фредерик Дубут: в SEO пора отходить от оптимизации под ключевые слова

Руководитель команды основного поиска Bing Фредерик Дубут считает, что в 2020 году SEO-специалистам следует перейти от оптимизации страниц под ключевые слова к исследованию...