Джон Мюллер: и улучшение, и удаление контента – рабочие стратегии

1337

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что и улучшение и удаление контента – рабочие стратегии.

Ранее аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш заявил, что удаление контента низкого качества не является хорошей стратегией для повышения позиций сайта и рекомендовал вебмастерам работать над улучшением контента.

Джон Мюллер считает по-другому. Он отметил, что улучшение контента всегда должно быть в приоритете, но если сделать это невозможно, то содержимое можно удалить. И эта стратегия также работает.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 6:22 на видео ниже:

Отметим, что ответ Мюллера подтверждает опыт тех оптимизаторов, которые наблюдали улучшение позиций своих ресурсов после удаления низкокачественного контента.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Pornishka Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Pornishka
Гость
Pornishka

Очень похоже на новость некоторой давности, только в другом контексте. О том — что малопосещаемые страницы лучше не удалять, а исправить контент. Цитировали не помню кого точно.