Илон Маск пожаловался, что в Google сложно найти солнечные панели Tesla

И получил краткий ликбез по SEO

Сооснователь PayPal, Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) заявил в Twitter, что в Google сложно найти солнечные панели Tesla, и привёл прямые ссылки на эти товары.

«К сожалению, в Google сложно найти ссылки на Tesla Solar из-за множества рекламы и SEO», - написал Маск.

В ответ на этот пост многие SEO-специалисты поспешили объяснить предпринимателю, как работает Google, и как правильно вводить запросы. А также, что такое навигационные и транзакционные запросы, и почему нужно добавлять слово «Tesla», чтобы увидеть сайт компании в топе выдачи.

SEO is not only about technical details, or search engines ranking sites based on words on a page. Google tries to work out some qualitative signals too, in order to match user intent. Just because I Google [solar panels] doesn't necessarily mean I want to buy solar panels

— Pedro Dias: ~/pedro$ (@pedrodias) 28 октября 2019 г.

Некоторые также обратили внимание, что обозначенная Маском проблема никак не связана с SEO:

whatever you think SEO is, this isn’t it

— Patrick Altoft (@patrickaltoft) 29 октября 2019 г.

That’s not SEO. That’s Google’s structure of search results. pic.twitter.com/EqSLYbvQrD

— Kevin_Indig (@Kevin_Indig) 29 октября 2019 г.

Другие же воспользовались этим поводом, чтобы привлечь крупного спонсора для SEO-конференции:

hey @elonmusk you actually need better links to parts of your website - and a couple other things...

come to Vienna May 2020 to learn at @lrtcon
our charity conference on All Things Links.

We're also still looking for sponsors,
heard the last quarter treated Tesla well.

— Christoph C. Cemper (@cemper) 29 октября 2019 г.

А некоторые тут же предложили свои услуги:

@elonmusk DM me and I'll give you some free SEO tips to help with that.

— Matt Lacuesta (@MattLacuesta) 29 октября 2019 г.

Hey, @elonmusk, I have 20 years of SEO experience. Speak at the major conferences around the world. Own a P3D+ FSD, on the PowerWall waitlist and have a best friend that invested at $7 in TSLA. #Fanboy #SEOGod

— Brent D. Payne (@BrentDPayne) 28 октября 2019 г.

При этом, с чем именно возникли сложности у Маска, непонятно. При поиске по запросу [tesla solar panels] сайт компании выводится самым первым - как в США, так и в других странах мира:

Результаты поиска в Google.com
Результаты поиска в Google.com.ua

Просмотреть другие комментарии к твиту Маска можно в обсуждении по ссылке.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google тестирует Q&A-видео на панелях знаний для университетов

Google тестирует Q&A-видео на панелях знаний для университетов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует Q&A-видео на панелях знаний для университетов...
preview Google Ads изменит отображение данных по местам размещения в Редакторе отчётов

Google Ads изменит отображение данных по местам размещения в Редакторе отчётов

Google Ads сообщил, что в столбце «Места размещения» в Редакторе отчётов начнут отображаться те же данные, что и в аналогичном столбце в кампаниях и группах объявлений
preview Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

В прошлом году Google представил несколько доменов-ярлыков «.new» для Google Docs, чтобы пользователи могли создавать новые документы прямо из браузера
preview Яндекс.Такси обсуждает IPO с Goldman Sachs и Morgan Stanley

Яндекс.Такси обсуждает IPO с Goldman Sachs и Morgan Stanley

Компания Яндекс.Такси начала переговоры с банками Morgan Stanley и Goldman Sachs об организации IPO. Как сообщает Bloomberg, компания может быть оценена в $5-8 млрд
preview Google: скульптурирование PageRank – это пустая трата времени

Google: скульптурирование PageRank – это пустая трата времени

Сотрудник Google Джон Мюллер считает, что использование ссылочного атрибута nofollow для скульптурирования PageRank – это пустая трата времени
preview Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

В новом интерфейсе Директа появились новые инструменты формирования семантики для рекламных кампаний