21 ноября Mail.ru Group проведет конференцию myPerformance Day

Во второй половине ноября компания Mail.ru Group проведет в Москве большую конференцию myPerformance Day, посвященную ключевым трендам и инструментам на рынке performance-маркетинга.

«Перфоманс перестал быть просто модным подходом, началась эпоха эффективного маркетинга, где любое вложение должно приносить измеримую пользу. Мы готовим вдохновляющий контент о настоящем и будущем перфоманса: истории успеха, новые фичи, секреты продвижения и оптимизации от международных брендов», — сообщают организаторы.

Потребности рынка меняются в сторону эффективных инструментов и решений, вложения в которые приносят компаниям понятный и измеримый результат.

Участники расскажут, как отстроиться от конкурентов с помощью эффективного маркетинга, почему важно фокусироваться на развитии технологий и какие стратегии продвижения работают в разных отраслях.

Среди спикеров представители AliExpress Russia & Tmall, Amazon, Сбербанк, Циан, Delivery Club, Skyeng, РОЛЬФ, Data Insight, IAB Russia, Mobio, Kokoc Group и MGCom.

Программа мероприятия доступна по ссылке.

Место: офис Mail.ru Group, Ленинградский пр-т., 39с79, Москва

Дата: 21 ноября

Время: 9:00

Зарегистрироваться на myPerformance Day можно здесь, количество мест ограничено.

ИСТОЧНИКПресс-релиз Mail.ru Group
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о