myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget обновила инструменты атрибуции конверсий, значительно расширив их возможности. Теперь клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Благодаря обновлению, рекламодатели получат еще более точную оценку эффективности performance-кампаний. 

Пользователи не всегда переходят к покупке сразу после просмотра рекламы – иногда между этими событиями может пройти несколько дней или месяцев. Из-за этого в статистике показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами, а цена целевого действия (CPA или CPI) может отличаться от установленной.  Учет конверсии относительно даты показа рекламы позволит повысить точность результатов аналитики и поможет принимать взвешенные решения для дальнейшего развития performance-кампаний. 

Оценивая конверсии по дате показа, необходимо учитывать окно атрибуции – период, который прошел с момента показа объявления до совершения целевого действия пользователем. Окно атрибуции будет отличаться для компаний в разных отраслях бизнеса. Например, магазин одежды может оценивать стоимость привлеченного пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более. 

Обновленный инструмент дает возможность выбрать одну из доступных опций — атрибуцию к дате показа или к дате конверсии (для тех, кто привык к такой системе оценки). По умолчанию активирована атрибуция к дате показа. Это позволяет анализировать стоимость конверсии в конкретный день показов и объективно принимать решение о ставке и эффективности кампании.

Напомним, в начале июня в рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов. Обновление упрощает настройку рекламы и помогает сэкономить время на создание кампаний с таргетингом по географии. 

Источник: Блог myTarget
preview Google увеличил сумму грантов на рекламу для НКО

Google увеличил сумму грантов на рекламу для НКО

Google сообщил об увеличении суммы ежегодных грантов на рекламу для некоммерческих организаций (НКО) на $200 млн
preview В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний

В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний

В рекламном кабинете myTarget появились новые финансовые показатели кампаний
preview В видеоконструкторе Директа появилась возможность загрузки своего видео

В видеоконструкторе Директа появилась возможность загрузки своего видео

В видеоконструкторе Директа появилась возможность загружать в редактор свои видео, на основе которых можно создавать уникальные креативы
preview В Яндекс.Директе стартовала новая бонусная программа

В Яндекс.Директе стартовала новая бонусная программа

С началом лета Яндекс.Директ открывает новую программу бонусов за размещение рекламы
preview В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов
preview Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске - баннер над поисковыми подсказками