В myTarget появилась возможность редактировать списки контекстного таргетинга

myTarget добавила в интерфейс личного кабинета возможность редактировать списки контекстного таргетинга. Рекламодатели смогут добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках. 

Для изменения пунктов списка контекстного таргетинга достаточно нажать кнопку «Добавить фразу» в разделе «Контекстный таргетинг» рекламного кабинета myTarget. В таблице можно оперативно редактировать отдельные параметры: контекстные запросы, минус-фразы и период поиска ключевых запросов. Неактуальные или наименее эффективные запросы можно удалять из списка для оптимизации кампании. 

Напомним, myTarget обновил систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга в январе этого года. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget, в том числе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Контекстный таргетинг позволяет показывать рекламу наиболее заинтересованным пользователям и поддерживать существующий спрос со стороны потребителя.

ИСТОЧНИКПресс-релиз myTarget
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о