myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Платформа myTarget расширила настройки рекламных кампаний – теперь рекламодателям доступны таргетинги по интересам к покупке детских товаров. 

Благодаря новой функции клиенты myTarget могут создавать кампании, таргетированные на пользователей, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией. 

С помощью более узких таргетингов компании, которые продают товары для детей, смогут охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы:

Напомним, в ноябре 2018 года myTarget повысил точность таргетирования в сфере недвижимости — появились новые сегменты, включающие аудиторию, проявляющую интерес к аренде загородной и коммерческой недвижимости. 

В декабре рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий.

ИСТОЧНИКБлог myTarget
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о