Рекламная платформа myTarget представила обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний.
Теперь возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» объединены в один простой и удобный инструмент. Также рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города.
Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.
Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в личном кабинете платформы.
Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget.
Напомним, в начале апреля myTarget запустил рекомендации в динамическом ремаркетинге. Новый инструмент позволяет рекламодателям показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи на их ресурсах, но и похожие на них предложения.