myTarget обновил инструмент для геотаргетирования рекламных объявлений

Рекламная платформа myTarget представила обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний.

Теперь возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» объединены в один простой и удобный инструмент. Также рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города. 

Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и  Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.

Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в личном кабинете платформы.

Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget.

Напомним, в начале апреля myTarget запустил рекомендации в динамическом ремаркетинге. Новый инструмент позволяет рекламодателям показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи на их ресурсах, но и похожие на них предложения.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru
preview Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк может стать совладельцем Rambler Group – интернет-холдинга Александра Мамута, компании уже практически договорились о сделке и в ближайшее время могут о ней объявить
preview Издатели AdSense массово жалуются на проблему с платежами

Издатели AdSense массово жалуются на проблему с платежами

На днях издатели Google AdSense начали массово жаловаться на проблему с платежами...
preview Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

Исследование оценки эффективности интернет-рекламы в России за 2018 год, проведенное специалистами компании Roistat, показало, что реклама в поиске продолжает лидировать по...
preview Яндекс начал продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс начал продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и...
preview Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Facebook объявил об обновлении основных бизнес-инструментов платформы – Ads Manager и Business Manager
preview Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook анонсировал запуск новой стратегии управления ставками – Cost Cap (предельная цена...