myTarget добавил новые метрики в конструктор отчетов для рекламодателей

В конструкторе отчетов рекламной платформы myTarget появились новые метрики. Пользователям стала доступна дополнительная статистика по видеороликам, конверсиям по каждой цели на основании данных счетчика top.mail.ru и событиям внутри приложений. Объем конструктора отчетов также увеличился вдвое – до 200 000 строк.

Статистика по рекламным роликам включает несколько показателей: запуск, просмотр 25%, 50% и 75% видео; досмотры, долю досмотров, стоимость досмотра; просмотр 10 секунд, долю просмотров и среднюю глубину просмотра. Таким образом, клиенты могут оценить не только количество и стоимость взаимодействий с видеорекламой, но также качество и глубину просмотра роликов.

В разделе «Конверсии» конструктора отчетов теперь доступна расширенная аналитика достижения пользователями целей на сайте на основании данных счетчика top.mail.ru или совершенных событий внутри приложений. Для выгрузки статистики по конверсиям необходимо подключить счетчик или интегрированный с платформой трекер приложения к кабинету рекламной платформы.

Расширенные метрики помогают рекламодателям анализировать, насколько эффективно реклама позволяет достигать поставленных целей, а также оптимизировать креативы и запущенные кампании. Детальную статистику можно добавить при создании отчета в рекламном кабинете платформы.

Напомним, на этой неделе у рекламодателей myTarget появилась возможность подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к рекламным кабинетам. 

ИСТОЧНИКПресс-релиз MyTarget
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о