myTarget добавил новые метрики в конструктор отчетов для рекламодателей

В конструкторе отчетов рекламной платформы myTarget появились новые метрики. Пользователям стала доступна дополнительная статистика по видеороликам, конверсиям по каждой цели на основании данных счетчика top.mail.ru и событиям внутри приложений. Объем конструктора отчетов также увеличился вдвое – до 200 000 строк.

Статистика по рекламным роликам включает несколько показателей: запуск, просмотр 25%, 50% и 75% видео; досмотры, долю досмотров, стоимость досмотра; просмотр 10 секунд, долю просмотров и среднюю глубину просмотра. Таким образом, клиенты могут оценить не только количество и стоимость взаимодействий с видеорекламой, но также качество и глубину просмотра роликов.

В разделе «Конверсии» конструктора отчетов теперь доступна расширенная аналитика достижения пользователями целей на сайте на основании данных счетчика top.mail.ru или совершенных событий внутри приложений. Для выгрузки статистики по конверсиям необходимо подключить счетчик или интегрированный с платформой трекер приложения к кабинету рекламной платформы.

Расширенные метрики помогают рекламодателям анализировать, насколько эффективно реклама позволяет достигать поставленных целей, а также оптимизировать креативы и запущенные кампании. Детальную статистику можно добавить при создании отчета в рекламном кабинете платформы.

Напомним, на этой неделе у рекламодателей myTarget появилась возможность подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к рекламным кабинетам. 

Источник: Пресс-релиз MyTarget
preview Закон об ограничении иностранного владения в интернет-компаниях не коснется Яндекса

Закон об ограничении иностранного владения в интернет-компаниях не коснется Яндекса

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ не видит необходимости вводить ограничения для зарегистрированной в Нидерландах компании Яндекс
preview Минфин РФ хочет изменить подход к налогообложению Google и Facebook

Минфин РФ хочет изменить подход к налогообложению Google и Facebook

Минфин РФ предлагает изменить подход к налогообложению цифровых корпораций, таких как Google, Facebook и Apple так, чтобы те делились доходами от российской аудитории с...
preview Google создал галерею пользовательских шаблонов для Tag Manager

Google создал галерею пользовательских шаблонов для Tag Manager

Google сообщил о запуске галереи пользовательских шаблонов для Диспетчера тегов (Tag Manager) – Community Template Gallery
preview Эксперты отметили рост случаев травли в рунете

Эксперты отметили рост случаев травли в рунете

Более 400 случаев кибербуллинга в рунете в период с января по сентябрь этого года был зафиксирован мониторинговым центром «Безопасность 2.0»
preview Суд ЕС: использование cookie-файлов требует «активного согласия» пользователей

Суд ЕС: использование cookie-файлов требует «активного согласия» пользователей

Суд Европейского союза постановил, что использование cookie-файлов на сайтах требует «активного согласия» пользователей, а предустановленные «флажки» являются неправомерными
preview Навыки Алисы теперь можно размещать в Яндекс.Облаке бесплатно

Навыки Алисы теперь можно размещать в Яндекс.Облаке бесплатно

Команда Яндекса сообщила, что любой разработчик или компания теперь могут размещать свои голосовые навыки Алисы в Яндекс.Облаке совершенно бесплатно