myTarget упрощает запуск контекстного таргетинга

Команда рекламной платформы myTarget сообщила об упрощении запуска контекстного таргетинга. Теперь для создания списка поисковых фраз стал доступен шаблон в формате .csv. 

Скачать файл можно при настройке рекламной кампании во вкладке «Контекстный таргетинг»:

А также при загрузке списка в «Аудиториях»:

Кроме того, был расширен список поддерживаемых кодировок, что обеспечивает прием не только UTF-8, но и UTF-16, Windows-1251, Macintosh-Cyrillic. Это ускорит загрузку списков поисковых фраз и поможет избежать ошибок.

Напомним, на прошлой неделе платформа myTarget открыла для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня.

Источник: myTarget
preview Google Ads представил графические товарные объявления

Google Ads представил графические товарные объявления

В преддверии праздничного сезона Google Ads представил два новых рекламных формата, предназначенных для ритейлеров и брендов
preview Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Англоязычные пользователи заметили, что Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний в мобильном поиске...
preview myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget повысила точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара
preview Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Google объявил, что теперь сведения о специализации компании, а также значок партнёра отображаются в сервисе Google Ads
preview YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и универсальных кампаний для приложений (Universal App Сampaigns, UAC
preview Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

В преддверии праздничного сезона Facebook запустил ряд новых функций, призванных помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний