myTarget добавил опцию ремаркетинга на отправителей форм Lead Ads

Рекламная платформа myTarget открыла рекламодателям возможность настроить ремаркетинг на пользователей, контактировавших с рекламным объявлением, в котором использовалась форма Lead Ads.

Кампании с форматом Lead Ads в myTarget можно запустить в социальной сети Одноклассники. Этот инструмент позволяет таргетировать рекламу на людей, которые ранее взаимодействовали с формой, например, на тех, кто не дошел до этапа отправки. Таким образом можно напомнить пользователю о его интересе и о необходимости завершить отправку формы. Также появилась возможность отрицательного таргетинга, что позволяет исключить из рекламы тех, кто уже заполнял форму. Форматы с лидогенерацией наиболее удобны для компаний, которым необходимо получить итоговый контакт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие, подписку, заявку на банковские услуги, запись на просмотр недвижимости и т. д.

Сегмент на основе Lead Ads создается в разделе «Аудитории» в личном кабинете рекламодателя myTarget. В качестве источника необходимо выбрать «Рекламные кампании», в которых использовался формат Lead Ads.

Напомним, Одноклассники запустили рекламный инструмент Lead Ads в декабре 2017 года. Именно тогда в настройках всех групп в Одноклассниках появился специальный конструктор, с помощью которого можно создать и кастомизировать форму, выбрав, какие анкетные данные запрашивать у пользователей. В феврале 2018 года в Lead Ads был добавлен экспорт заявок.

preview Tmall в России перейдет на работу по принципу маркетплейса

Tmall в России перейдет на работу по принципу маркетплейса

Принадлежащая китайской Alibaba Group торговая площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, перейдет на работу по модели маркетплейса
preview Главы ведущих ИТ-компаний потеряли $33 млрд на фоне рекордного падения Nasdaq

Главы ведущих ИТ-компаний потеряли $33 млрд на фоне рекордного падения Nasdaq

В среду 24 октября индекс Nasdaq Composite упал на 4,4%, показав рекордное снижение c 2011 года
preview Google принял меры в отношении ботнета, использовавшего 125 приложений и сайтов

Google принял меры в отношении ботнета, использовавшего 125 приложений и сайтов

Google сообщил, что принял меры в отношении крупного рекламного ботнета, который использовал более 125 Android-приложений и сайтов
preview Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Facebook объявил, что инструмент Facebook Attribution, позволяющий оценивать эффективность рекламы в зависимости от издателя, канала и устройства, вышел из беты и теперь...
preview Facebook запустил функцию Retention Optimization для всех рекламодателей

Facebook запустил функцию Retention Optimization для всех рекламодателей

Facebook представил несколько нововведений для тех маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений...
preview Барри Шварц получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США»

Барри Шварц получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США»

Создатель блога Search Engine Roundtable и новостной редактор Search Engine Land Барри Шварц выиграл титул «Личность года в поисковом маркетинге в США» (US Search Personality...