MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

Рекламная платформа MyTarget обновила локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям.

Теперь, просто указав адрес/координаты или точку на карте, можно увидеть искомый объект и запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.

Так, при запросе «Mail.Ru» в поиске отобразится место на карте с адресом организации. А при добавлении запроса «Москва» можно получить несколько различных объектов на выбор.

Использовать локальный таргетинг можно как в настройках кампании, так и в новом разделе «Сегменты аудиторий» с дополнительными преимуществами:

  • Сохранять список точек для использования в нескольких кампаниях;
  • Таргетировать на аудиторию, которая не посещала определенное место;
  • Строить пересечение списков точек на основе различных условий;
  • Загружать списки местоположений текстовым файлом.

Напомним, раздел «Сегменты аудиторий» стал доступен клиентам MyTarget в феврале этого года. В этом разделе можно подключать источники аудиторий и комбинировать их по своему усмотрению для использования в рекламных кампаниях.

Гиперлокальный таргетинг, позволяющий нацеливать рекламу по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее, появился в Яндекс.Директе в ноябре 2016 года.

ИСТОЧНИКmyTarget
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.