В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В рекламных интерфейсах myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования, алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию. Теперь рекламодатели ВКонтакте и Одноклассников смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или ВКонтакте.

Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться, и наоборот). Исходный размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для myTarget и не менее 1000 пользователей для ВКонтакте.

Роман Кохановский, директор по продажам проекта myTarget:

«Сложные и самые современные технологии машинного обучения, лежащие в основе построения Look-alike таргетингов, теперь доступны всем рекламодателям сервиса myTarget. Для этого всего лишь нужно загрузить данные о своих клиентах и нажать пару кнопок в интерфейсе. Используя Look-alike таргетинг, рекламодатели могут найти среди многомиллионной интернет аудитории только тех, кто с высокой вероятностью станет их клиентом, и показать рекламу только им».

Созданная в myTarget look-alike аудитория ежедневно пересчитывается по причине возможных изменений базовой аудитории.

Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий ВКонтакте постепенно станет доступен всем рекламодателям в ближайшее время.

Напомним, о том, что ВКонтакте готовит запуск таргетинга по похожим пользователям look-alike, еще в сентябре 2016 года сообщал руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте Андрей Новосельский.

Алгоритм look-alike так же используется для расширения охвата в сервисе Яндекс.Аудитории, который был запущен в июне 2016 года. Сервис Яндекса по созданию и исследованию аудиторий умеет собирать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя, комбинировать сегменты между собой и с данными Метрики, а также предоставляет статистику по возрасту, полу, регионам и типам устройств пользователей.

preview eMarketer: email-маркетинг превосходит рекламу в соцсетях и поиске по ROI

eMarketer: email-маркетинг превосходит рекламу в соцсетях и поиске по ROI

В первой половине 2016 года email-рассылки были самым распространённым видом маркетинговых писем, отправляемых компаниями в США...
preview Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

Twitter выявил ошибку в приложении для Android, которая приводила к завышению данных о показах видеорекламы среди пользователей этой платформы
preview Расходы ритейлеров на интернет-рекламу вырастут на 22,5% в 2016 году

Расходы ритейлеров на интернет-рекламу вырастут на 22,5% в 2016 году

В этом году расходы на digital-рекламу среди ритейлеров в США вырастут на 22,5% – c $12,91 млрд в 2015 до $15,81 млрд в 2016 году
preview 55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55 центов из каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу в США, расходуется впустую...
preview В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске нового таргетинга – по интересам к мобильным приложениям
preview AdWords тестирует показ трёх PLA в топе выдачи

AdWords тестирует показ трёх PLA в топе выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ трёх товарных объявлений в топе поисковой выдачи. Обычно в этом блоке отображается 4-6 PLA