myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI

Рекламный сервис myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных приложений на ресурсах Mail.Ru Group. Теперь рекламодатели могут дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и медиапроектов Mail.Ru Group.

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе модель CPI была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Появление в этом списке мобильных версий и приложений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group открывает перед рекламодателями новые возможности, поскольку позволяет охватить наиболее активную аудиторию мобильного интернета.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:

«В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов».

Напомним, оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена сервисом myTarget в ноябре 2011 года. Для запуска кампании по модели CPI необходимо наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

 

 

preview HeadHunter запустил поиск вакансий на основе искусственного интеллекта

HeadHunter запустил поиск вакансий на основе искусственного интеллекта

Российский онлайн-сервис для поиска работы HeadHunter запустил технологию умного поиска, которая позволит соискателям экономить время на поиск подходящей вакансии, а...
preview Действующие в России поисковики исключили из выдачи более 780 пиратских сайтов

Действующие в России поисковики исключили из выдачи более 780 пиратских сайтов

Действующие в России поисковые системы Яндекс, Google, Mail...
preview Внутренний сервис Яндекса для управления проектами стал доступен для бизнеса

Внутренний сервис Яндекса для управления проектами стал доступен для бизнеса

Яндекс открыл для всех свой сервис управления рабочими процессами
preview Госдума РФ приняла закон о внесудебной блокировке сайтов нежелательных организаций

Госдума РФ приняла закон о внесудебной блокировке сайтов нежелательных организаций

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о внесудебном ограничении доступа к сайтам нежелательных в России организаций
preview «Закон Яровой» противоречит уголовно-процессуальному законодательству

«Закон Яровой» противоречит уголовно-процессуальному законодательству

Подзаконные акты к «закону Яровой», разработанные Минкомсвязью, расходятся с уголовно-процессуальным законодательством
preview С голосовым помощником Яндекса теперь можно сыграть в игру

С голосовым помощником Яндекса теперь можно сыграть в игру

Яндекс добавил в своего голосового помощника игры. Пока «Алиса» умеет играть в пять игр: «Угадай песню», «Этот день в истории», «Найди лишнее», «Шар судьбы» и «Гадание»