myTarget начал поддерживать CPI-кампании для продвижения приложений

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.

На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget. Благодаря внедрению новой модели у рекламодателей появится возможность существенно нарастить количество установок, снизив временные затраты на оптимизацию кампаний для каждой из этих площадок в отдельности.

Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group:

«На сегодняшний день CPI — основная модель оплаты продвижения мобильных приложений на рынке. Обычно она работает по партнерской схеме: рекламодатель договаривается с рядом партнерских сетей или агентств о закупке трафика — при этом сам механизм закупки практически не автоматизирован и не всегда прозрачен. Мы рады предложить индустрии удобную и прозрачную модель, реализовав ее в рамках автоматизированного сервиса myTarget, который существенно упрощает и ускоряет решение задачи продвижения приложений».

Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).

Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust. По остальным типам трекеров возможность заведения CPI кампаний доступна по запросу, на адрес support_target@corp.my.com.

preview Wizard.Sape предложил новый инструмент анализа коммерческих факторов сайта

Wizard.Sape предложил новый инструмент анализа коммерческих факторов сайта

Оптимизаторам, продвигающим интернет-магазины, хорошо известно, какое большое значение для ранжирования имеют коммерческие факторы сайта
preview Яндекс открыл интерфейс доступа к новостным лентам «Яндекс для Медиа»

Яндекс открыл интерфейс доступа к новостным лентам «Яндекс для Медиа»

Яндекс открывает Терминал. Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта Яндекс для медиа
preview Яндекс выявил самые распространенные типы интернет-угроз

Яндекс выявил самые распространенные типы интернет-угроз

Яндекс выявил самые распространенные типы угроз для компьютеров и мобильных устройств
preview Google тестирует карусель для товарных объявлений на YouTube

Google тестирует карусель для товарных объявлений на YouTube

Google тестирует показ товарных объявлений в формате карусели на YouTube. Новый эксперимент компании заметили пользователи из Дании
preview YouTube начал поддерживать видео в формате HDR

YouTube начал поддерживать видео в формате HDR

YouTube объявил о добавлении поддержки HDR-видео
preview В «Mail.Ru для бизнеса» появился новый сервис «Моя Компания»

В «Mail.Ru для бизнеса» появился новый сервис «Моя Компания»

«Mail.Ru для бизнеса» запустил новый бесплатный сервис «Моя Компания» для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках