myTarget запустил формат квадратных видео для рекламы приложений в ОК

181

Платформа myTarget запустила формат квадратных видео для рекламы мобильных приложений в Одноклассниках. Ранее он был доступен только для продвижения приложений во ВКонтакте.

Рекламодатели могут загружать ролики длительностью до 30 секунд, добавлять заголовок, краткое описание и кнопку CTA. При этом в myTarget рекомендуют создавать видео не длиннее 15 секунд. В сервисе отмечают, что современные пользователи предпочитают короткие видео длинным, поэтому это наиболее оптимальный показатель для привлечения их внимания и удержания.

В самом ролике myTarget советует показывать интерфейс приложения и рекламируемый бренд.

Максимальный объём для квадратного видео, как и для прямоугольного составляет 90 МБ. Для рекламы разрешена загрузка видеоролика в разрешении 1:1 – от 600×600 и в формате MP4 (MPEG-4). Видео должно быть вертикальным.

Статистика по роликам будет доступна в рекламном кабинете myTarget. В отчётах можно будет отслеживать такие показатели, как количество запусков видео, досмотры, средняя глубина просмотра, просмотр 10-и секунд и кол-во просмотров 25%/50%/75% видео.

По данным myTarget, квадратные видео увеличивают площадь рекламного блока на треть. Это позволяет компаниям стать более заметными для целевых пользователей и привлечь внимание к просмотру видео.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.