Рекламная платформа myTarget представила обновленный онлайн-курс для маркетологов и владельцев бизнеса. В нем собраны все актуальные и полезные материалы о таргетированной рекламе в myTarget – от общих определений и настроек кампаний до инструкций по поиску аудитории с помощью продвинутых технологий.
Новый формат обучающего курса состоит из блоков для специалистов разного уровня подготовки:
- Начальный – предназначен для тех, кто хочет понять, как работает таргетированная реклама, чем она отличается от контекстной и как устроен кабинет myTarget.
- Базовый – подходит специалистам, которые готовы освоить ключевые навыки создания рекламной кампании. В блоке представлены 6 основных шагов для запуска объявления в myTarget.
- Продвинутый – для экспертов, которым интересна детальная настройка аудитории с использованием сложных инструментов платформы: динамический ремаркетинг, контекстный таргетинг и др.
Онлайн-курс myTarget поможет интернет-маркетологам и сотрудникам рекламных агентств подготовиться к сдаче аттестации, которая подтвердит высокий уровень владения технологиями таргетированной рекламы и станет знаком доверия для клиентов и партнеров.
Напомним, система аттестации myTarget также была обновлена. Новый формат аттестации состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе с myTarget. В практической части аттестации пользователь получает задание по продвижению продукта или услуги, а также учебный аккаунт с бонусным бюджетом.