myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

Функционал рекламной платформы MyTarget пополнился правилом для отрицательного таргетинга по категориям приложений для Android.

Отрицательный таргетинг задается через правило «Нет» для трансляции рекламы на пользователей, которые не установили или не удалили приложения в течение определенного промежутка времени.

«Нет» +

• «Установлено сейчас» - приложения не установлены в данный момент;

• «Установили приложение» - приложения не установлены за указанный период;

• «Удалили приложение» - приложения не удаляли за указанный период.

Инструмент уже доступен в новых сегментах аудиторий.

Напомним, в начале марта MyTarget обновил локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям. Теперь, просто указав адрес/координаты или точку на карте, можно увидеть искомый объект и запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.

Источник: myTarget
preview 16 апреля Яндекс проведет большую конференцию о новом Директе

16 апреля Яндекс проведет большую конференцию о новом Директе

16 апреля состоится большая онлайн-конференция Яндекса, целиком посвященная Директу, где можно будет узнать все о новых торгах и других изменениях в системе
preview В Яндекс.Диске появилась возможность автоматической очистки локальной галереи

В Яндекс.Диске появилась возможность автоматической очистки локальной галереи

Разработчики Яндекс.Диска реализовали возможность автоматической очистки галереи в телефоне. Новая функция доступна для пользователей сервиса для Android
preview Google подшутил над пользователями Search Console

Google подшутил над пользователями Search Console

На выходных Google объявил в Twitter о запуске новой кнопки «Recrawl» в Search Console. Как выяснилось, это была первоапрельская шутка
preview Основатель Dirty Йован Савович станет продуктовым менеджером в Яндексе

Основатель Dirty Йован Савович станет продуктовым менеджером в Яндексе

Основатель компании Futurico Йован Савович переходит на работу в Яндекс. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, в Яндексе также подтвердили эту информацию
preview YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube объявил о запуске нового формата видеорекламы TrueView for Reach, предназначенного для увеличения охвата и повышения узнаваемости
preview Google советует избегать таблиц при оптимизации сайта для голосового поиска

Google советует избегать таблиц при оптимизации сайта для голосового поиска

Cотрудник Google Джон Мюллер не рекомендует использовать таблицы при оптимизации сайта для голосового поиска и, соответственно, блоков с ответами (featured snippets