myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget разработала новую систему создания кампаний, а также обновила интерфейс раздела в рекламном кабинете. Теперь процесс заведения рекламных кампаний станет проще и будет основан на конкретных целях клиента, а не на форматах.

Создание новой рекламной кампании происходит в три этапа. Сначала рекламодателю необходимо указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (это может быть увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение пользователями действий в социальных сетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек и т. д.). На втором этапе определяется аудитория, которой будет демонстрироваться реклама площадки, а также возможные таргетинги. После, на третьем этапе, система предлагает выбрать форматы размещения.

В новом интерфейсе рекламодателю всегда доступна панель изменения ставки кампании. С нее в один клик можно перейти на график, показывающий зависимость охвата от цены, и с его помощью определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget:

«Создание кампаний – это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы».

Новая функциональность на первом этапе будет доступна для перформанс-агентств, малого и среднего бизнеса, а также владельцев мобильных приложений. При желании в любой момент рекламодатель сможет перейти к старому интерфейсу создания кампаний.

Напомним, 12 ноября myTarget закрыла раздел «Аудитории». Все аудитории из рекламного кабинета были автоматически перенесены в «Сегменты» и закреплены за кампаниями, аналогично прикрепленными ранее.

preview Facebook внёс изменения в работу с пользовательскими аудиториями

Facebook внёс изменения в работу с пользовательскими аудиториями

Facebook сообщил о внесении ряда изменений в работу с пользовательскими аудиториями (Custom Audiences
preview Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2017...
preview Facebook будет облагать покупку рекламы в России 20%-м налогом

Facebook будет облагать покупку рекламы в России 20%-м налогом

Начиная с января 2019 года, покупка рекламы Facebook в России будет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%
preview Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Начиная с этой недели, звонки из расширений адреса в Google Ads могут учитываться как конверсии...
preview Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney
preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат