12 ноября раздел «Аудитории» в myTarget будет закрыт. Все аудитории из рекламного кабинета будут автоматически мигрированы в «Сегменты» и закрепятся за кампаниями, аналогично прикрепленным ранее.
Пользователи могут перенести аудитории вручную. Для этого в интерфейс добавлена кнопка миграции существующих списков:
Напомним, «Сегменты» - это усовершенствованная версия раздела «Аудитории», предлагающая ряд дополнительных возможностей. Здесь пользователи могут комбинировать больше источников аудиторий.
В «Сегментах» реализована возможность формировать сегменты аудиторий, комбинируя источники по принципам сложения, пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости в качестве источника данных можно добавить 10 групп из социальной сети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из тех пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп. Также при формировании нового сегмента можно использовать уже созданные аудитории: это позволяет легко строить сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию существующих.
Бета нового раздела была запущена в феврале этого года. В данный момент «Сегменты» работают в бета-режиме параллельно с «Аудиториями». 12 ноября старый раздел будет окончательно закрыт.