myTarget прекращает поддержку старого интерфейса «Аудиторий»

12 ноября раздел «Аудитории» в myTarget будет закрыт. Все аудитории из рекламного кабинета будут автоматически мигрированы в «Сегменты» и закрепятся за кампаниями, аналогично прикрепленным ранее.

Пользователи могут перенести аудитории вручную. Для этого в интерфейс добавлена кнопка миграции существующих списков:

Напомним, «Сегменты» - это усовершенствованная версия раздела «Аудитории», предлагающая ряд дополнительных возможностей. Здесь пользователи могут комбинировать больше источников аудиторий.

В «Сегментах» реализована возможность формировать сегменты аудиторий, комбинируя источники по принципам сложения, пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости в качестве источника данных можно добавить 10 групп из социальной сети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из тех пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп. Также при формировании нового сегмента можно использовать уже созданные аудитории: это позволяет легко строить сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию существующих.

Бета нового раздела была запущена в феврале этого года. В данный момент «Сегменты» работают в бета-режиме параллельно с «Аудиториями». 12 ноября старый раздел будет окончательно закрыт.

Источник: Target.my.com
preview Рекламная индустрия идёт на спад: статистика вакансий ведущих агентств

Рекламная индустрия идёт на спад: статистика вакансий ведущих агентств

Уже давно не новость, что Мэдисон-авеню теперь не та, какой была раньше. Прошли те дни, когда огромные контракты покрывали расходы крупнейших мировых компаний в области рекламы
preview Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Google Ads представил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений
preview Chrome 71 будет блокировать всю рекламу на сайтах с обманными элементами

Chrome 71 будет блокировать всю рекламу на сайтах с обманными элементами

Google усиливает борьбу с теми сайтами, которые используют скрытые редиректы и обманные pop-up элементы с целью введения пользователей в заблуждение
preview WhatsApp нашёл место для рекламы

WhatsApp нашёл место для рекламы

WhatsApp планирует монетизировать сервис через показ рекламы в разделе «Статус»
preview Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй»

Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй»

Среди других нововведений – бета-запуск Instagram Analytics и возможность делиться превью IGTV-видео в Stories
preview Google Ads обновил правила в отношении списков email-адресов

Google Ads обновил правила в отношении списков email-адресов

22 октября Google Ads обновил правила для рекламодателей, использующих списки электронных адресов