myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

Рекламная платформа myTarget представила таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.

Теперь рекламодатели myTarget могут таргетировать свои кампании на аудиторию, заинтересованную именно в покупке одежды и обуви. Это позволяет отсечь пользователей, которые в целом интересуются одеждой или тематическими изданиями, но не планируют покупку в ближайшее время. При этом внутри таргетинга доступна сегментация интересов, что позволяет узкоспециализированным компаниям охватывать свою аудиторию. Например, одежда и обувь – теперь разные таргетинги, равно как и мужская, женская и детская одежда; также в отдельную категорию выделены спортивные одежда и обувь.

Кроме того, теперь в myTarget можно учитывать долгосрочность интересов аудитории. Благодаря этому рекламу садового магазина можно таргетировать на аудиторию с устойчивым интересом к товарам для дома и дачи, рекламу автосалона – на тех, кто регулярно интересуется автомобилями, а рекламу зоомагазина – на людей, постоянно интересующихся домашними животными. Долгосрочные интересы будут представлены отдельным блоком в настройках рекламной кампании.

Таргетинг по долгосрочным интересам пока находится в тестировании и доступен по заявкам.

Напомним, в середине апреля myТarget запустила новый продукт – «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе myTarget. В аудиторную сеть входят  35 площадок, это более 160 рекламных мест.

Сегодня в myTarget доступно продвижение по более чем 400 таргетингам, включая социально-поведенческие характеристики, уровень дохода и интересы пользователей.

preview Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за первый квартал 2018 года
preview Facebook представил мобильное приложение Analytics и новый отчёт Journeys

Facebook представил мобильное приложение Analytics и новый отчёт Journeys

На конференции F8 Facebook представил несколько нововведений, связанных с аналитикой
preview Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12.3
preview IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

Объем российского рынка онлайн-аудиорекламы по итогам 2017 г. достиг 155 млн руб., не превысив 1% от традиционной рекламы на FM-радио
preview SEC оштрафовала Yahoo на $35 млн за утечку данных пользователей в 2014 году

SEC оштрафовала Yahoo на $35 млн за утечку данных пользователей в 2014 году

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) оштрафовала Yahoo на $35 млн за массовую утечку данных пользователей, произошедшую в 2014 году
preview AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат объявлений в результатах мобильной выдачи