Рекламная платформа myTarget добавила возможность массового редактирования списков контекстного таргетинга в интерфейсе личного кабинета.
Теперь рекламодатели могут быстрее и проще редактировать контекстные фразы, а также выделять и удалять одновременно несколько неактуальных строк списка.
Для изменения пунктов списка достаточно отметить галочкой фразы в таблице и нажать на кнопку «Действия»:
При выборе «Найти и заменить...» появится окно для поиска и замены текста по нескольким параметрам списка.
Выбором опции «Удалить выбранные» можно исключить неактуальные фразы из списка для оптимизации рекламной кампании.
Чтобы было удобнее работать с большими списками, был добавлен выбор количества строк на одной странице:
Напомним, на прошлой неделе в конструкторе отчетов myTarget появились новые метрики - дополнительная статистика по видеороликам, конверсиям по каждой цели на основании данных счетчика top.mail.ru и событиям внутри приложений. Объем конструктора отчетов также увеличился вдвое – до 200 000 строк.