В myTarget появилось массовое редактирование списков контекстного таргетинга

Рекламная платформа myTarget добавила возможность массового редактирования списков контекстного таргетинга в интерфейсе личного кабинета. 

Теперь рекламодатели могут быстрее и проще редактировать контекстные фразы, а также выделять и удалять одновременно несколько неактуальных строк списка. 

Для изменения пунктов списка достаточно отметить галочкой фразы в таблице и нажать на кнопку «Действия»:

При выборе «Найти и заменить…» появится окно для поиска и замены текста по нескольким параметрам списка. 

Выбором опции «Удалить выбранные» можно исключить неактуальные фразы из списка для оптимизации рекламной кампании.

Чтобы было удобнее работать с большими списками, был добавлен выбор количества строк на одной странице: 

Напомним, на прошлой неделе в конструкторе отчетов myTarget появились новые метрики — дополнительная статистика по видеороликам, конверсиям по каждой цели на основании данных счетчика top.mail.ru и событиям внутри приложений. Объем конструктора отчетов также увеличился вдвое – до 200 000 строк.

ИСТОЧНИКmyTarget Pro
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о