myTarget добавляет возможность редактирования списков ремаркетинга

Рекламная платформа myTarget обновляет подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга. 

Рекламодатели смогут редактировать уже загруженные списки, чтобы быстрее и проще оптимизировать кампании, направленные на привлечение пользователей, уже знакомых с продвигаемыми товарами и услугами.  

До обновления списки можно было только загружать в систему, чтобы затем использовать в аудиторных сегментах. Теперь у клиентов появилась возможность их редактировать, добавлять данные к уже существующим строкам или исключать неактуальные идентификаторы. 

Новая функция позволит рекламодателям экономить время в процессе настройки и запуска кампаний, а также поможет эффективнее оптимизировать заданные параметры во время работы рекламы для получения еще более высоких результатов от digital-продвижения. 

Напомним, в начале мая клиентам myTarget стало доступно массовое редактирование объявлений. С новым инструментом рекламодатели могут менять тексты и ссылки в нескольких объявлениях одновременно.

А на прошлой неделе в динамическом ремаркетинге на myTarget появился таргетинг на пользовательские события. Это позволяет не только показывать пользователям рекламу товаров, которыми те интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.

ИСТОЧНИКПресс-релиз myTarget
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о