Рекламная платформа myTarget обновляет подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга.
Рекламодатели смогут редактировать уже загруженные списки, чтобы быстрее и проще оптимизировать кампании, направленные на привлечение пользователей, уже знакомых с продвигаемыми товарами и услугами.
До обновления списки можно было только загружать в систему, чтобы затем использовать в аудиторных сегментах. Теперь у клиентов появилась возможность их редактировать, добавлять данные к уже существующим строкам или исключать неактуальные идентификаторы.
Новая функция позволит рекламодателям экономить время в процессе настройки и запуска кампаний, а также поможет эффективнее оптимизировать заданные параметры во время работы рекламы для получения еще более высоких результатов от digital-продвижения.
Напомним, в начале мая клиентам myTarget стало доступно массовое редактирование объявлений. С новым инструментом рекламодатели могут менять тексты и ссылки в нескольких объявлениях одновременно.
А на прошлой неделе в динамическом ремаркетинге на myTarget появился таргетинг на пользовательские события. Это позволяет не только показывать пользователям рекламу товаров, которыми те интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.