myTarget добавляет возможность редактирования списков ремаркетинга

Рекламная платформа myTarget обновляет подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга. 

Рекламодатели смогут редактировать уже загруженные списки, чтобы быстрее и проще оптимизировать кампании, направленные на привлечение пользователей, уже знакомых с продвигаемыми товарами и услугами.  

До обновления списки можно было только загружать в систему, чтобы затем использовать в аудиторных сегментах. Теперь у клиентов появилась возможность их редактировать, добавлять данные к уже существующим строкам или исключать неактуальные идентификаторы. 

Новая функция позволит рекламодателям экономить время в процессе настройки и запуска кампаний, а также поможет эффективнее оптимизировать заданные параметры во время работы рекламы для получения еще более высоких результатов от digital-продвижения. 

Напомним, в начале мая клиентам myTarget стало доступно массовое редактирование объявлений. С новым инструментом рекламодатели могут менять тексты и ссылки в нескольких объявлениях одновременно.

А на прошлой неделе в динамическом ремаркетинге на myTarget появился таргетинг на пользовательские события. Это позволяет не только показывать пользователям рекламу товаров, которыми те интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.

Источник: Пресс-релиз myTarget
preview 23% представителей малого бизнеса считают визуальный контент самым эффективным

23% представителей малого бизнеса считают визуальный контент самым эффективным

Компания Visual Objects поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие типы контента представители малого бизнеса публикуют на своих сайтах, какие форматы...
preview Издатели AdSense массово жалуются на проблемы с показом объявлений

Издатели AdSense массово жалуются на проблемы с показом объявлений

В последние сутки издатели Google AdSense начали массово жаловаться на проблемы с отображением рекламных блоков на их сайтах
preview Топ-10 качеств успешного digital-маркетолога – исследование

Топ-10 качеств успешного digital-маркетолога – исследование

Компания Fractl поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какими качествами обладают самые успешные специалисты по цифровому маркетингу
preview Система аналитики Finteza – незамыленный взгляд

Система аналитики Finteza – незамыленный взгляд

Тестируем бесплатную систему аналитики Finteza
preview В динамическом ремаркетинге на myTarget появился таргетинг на пользовательские события

В динамическом ремаркетинге на myTarget появился таргетинг на пользовательские события

Рекламная платформа myTarget расширила возможности таргетинга на события в кампаниях с динамическим ремаркетингом
preview В 2020 году Facebook добавит рекламу в WhatsApp

В 2020 году Facebook добавит рекламу в WhatsApp

Facebook добавит рекламу в мессенджер WhatsApp в 2020 году