myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget. Новый инструмент позволяет рекламодателям показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи на их ресурсах, но и похожие на них предложения.

Рекомендации в динамическом ремаркетинге работают на базе технологий машинного обучения. Инструмент анализирует просмотренные пользователем продукты и услуги, после чего подбирает похожие из каталога на сайте рекламодателя. Подходящие объекты автоматически попадают в выдачу вместе с теми, которыми человек интересовался ранее.

Обновление применяется ко всем кампаниям и форматам с динамическим ремаркетингом по умолчанию. Демонстрация похожих товаров в объявлениях дает клиентам платформы возможность расширить рекламируемый ассортимент. По мере обучения алгоритма система будет подбирать наиболее релевантные предложения, что поможет повысить эффективность кампаний.

Новый подход поможет рекламодателям получать еще более высокие результаты от рекламы на всех ресурсах Mail.ru Group и в партнерской рекламной сети.

Напомним, в начале марта myTarget упростил запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга, запустив инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных сервисов. Теперь рекламодатели смогут сократить время настройки кампаний, импортируя уже имеющиеся списки в текущие кампании.

preview Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Крупнейший в мире ритейлер Walmart позволил своим клиентами заказывать продукты питания через голосового помощника Google Assistant...
preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать
preview Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил новую версию Google Ads API – v1_1. Среди основных изменений – новые функции для объявлений, конверсий и отчётов
preview Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Начиная с 1 мая Google Ads будет включать данные по конверсиям, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчёты по атрибуции
preview Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году...
preview Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads