Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget. Новый инструмент позволяет рекламодателям показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи на их ресурсах, но и похожие на них предложения.
Рекомендации в динамическом ремаркетинге работают на базе технологий машинного обучения. Инструмент анализирует просмотренные пользователем продукты и услуги, после чего подбирает похожие из каталога на сайте рекламодателя. Подходящие объекты автоматически попадают в выдачу вместе с теми, которыми человек интересовался ранее.
Обновление применяется ко всем кампаниям и форматам с динамическим ремаркетингом по умолчанию. Демонстрация похожих товаров в объявлениях дает клиентам платформы возможность расширить рекламируемый ассортимент. По мере обучения алгоритма система будет подбирать наиболее релевантные предложения, что поможет повысить эффективность кампаний.
Новый подход поможет рекламодателям получать еще более высокие результаты от рекламы на всех ресурсах Mail.ru Group и в партнерской рекламной сети.
Напомним, в начале марта myTarget упростил запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга, запустив инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных сервисов. Теперь рекламодатели смогут сократить время настройки кампаний, импортируя уже имеющиеся списки в текущие кампании.