myTarget расширяет возможности подсчета охвата аудиторных сегментов

Mail.ru Group расширяет возможности подсчета охвата внешних источников в рекламной платформе myTarget. Обновление инструмента позволит рекламодателям до запуска кампаний видеть потенциальный охват сегмента, который включает источник «Списки пользователей».

Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчет охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Напомним, в конце мая myTarget обновила подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга. Теперь рекламодатели могут редактировать уже загруженные списки и быстрее и проще оптимизировать кампании, направленные на привлечение пользователей, уже знакомых с продвигаемыми товарами и услугами.  

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Глава Google признал проблему с качеством контента на YouTube

Глава Google признал проблему с качеством контента на YouTube

В интервью Axios глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) признал, что YouTube не обеспечивает того качества, которое пользователи ожидают от поиска и других сервисов компании
preview На Яндекс.Маркете появилась возможность предлагать уцененные товары

На Яндекс.Маркете появилась возможность предлагать уцененные товары

С сегодняшнего дня магазины получили возможность предлагать на Маркете уцененные товары...
preview Персональные данные порядка 900 тысяч россиян утекли в сеть

Персональные данные порядка 900 тысяч россиян утекли в сеть

Персональные данные клиентов ОТП-банка, Альфа-банка и ХКФ-банка оказались в открытом доступе в интернете
preview Одноклассники удвоили выплаты создателям мобильных игр

Одноклассники удвоили выплаты создателям мобильных игр

Доходы создателей мобильных HTML5-игр на платформе социальной сети Одноклассники в 2019 году выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
preview YouTube ужесточает борьбу с хейтерским контентом на платформе

YouTube ужесточает борьбу с хейтерским контентом на платформе

YouTube сообщил о внедрении ряда мер, призванных решить проблему ненавистнического и оскорбительного контента на платформе
preview Что появится на турбо-страницах в ближайшие полгода

Что появится на турбо-страницах в ближайшие полгода

У команды разработки турбо-страниц для владельцев сайтов большие планы на следующие полгода. К реализации готовятся: Расширенные возможности кастомизации внешнего вида